24 сентября 2024 в 14:35:15
(12 недель 5 дней 14 часов назад)
43500
29.11.2020 10:57:44
до 30.11.2020
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Создать с нуля конфигурацию, позволяющую вести бухгалтерский учет
нескольких торговых фирм (в одной базе):
1. Документооборот компаний включает:
• Акт оказания услуг – цена услуги равна себестоимости услуги,
увеличенной на 25%
• Платежное поручение;
• Перевод долга (с одного покупателя на другого покупателя);
• Счет-фактура выданный.
2. В учетной политике должен определяется порядок погашения
задолженности по актам оказания услуг (FIFO/LIFO) и способ учета НДС.
3. Состав объектов метаданных и их реквизитов определить
самостоятельно (в т.ч. План счетов)
4. Все документы должны формировать корректные проводки по РСБУ.
5. Необходимо создать отчет, позволяющий видеть себестоимость
оказанных услуг, количество оказанных услуг, выручку по оказанным услугам, прибыль от продаж