новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Внести доработку/настройку в УТ11.4

5882 |  4
сегодня в 18:39:12 (4 часа назад)
998210
Текст задания
Конфигурация: 1С:Управление торговлей (11.4.11.106) + 1С:CRM (3.0.19.31)

На каждое письмо создаем автоматов Интерес и связываем письмо и Интерес.
Если клиент, по почте не найден, то создаем интерес с Потенциальный клиентом. Имя и почта потенциального клиента совпадают. Менеджер потом сам заведет изменит Клиента в этом интересе. Канал ставим из Источники интереса.
В Тему Интереса автоматом ставим:
Если клиент не найден - время и почтовый адрес;
Если найден – время и наименование контрагента.
Список почт для обработки указан в Линии телефонной почты, а каналы в Источники интереса.
0
Отклики (5)