новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработать 1С 7.7

5847 |  4
сегодня в 18:14:09 (4 часа назад)
975210
Текст задания
Конфигурация: 1С 7.7 учёт и отчётность предпринимателя ред. 1.2

Процесс, который надо автоматизировать

У нас небольшая компания (2 человека), занимаемся оформлением документов на недвижимость, в частности, ведём наследственные дела. Клиенты, соответственно, граждане. Нам передают документы и аванс на расходы, далее мы сдаём документы в какую-либо организацию, иногда при этом производим расходы, нам назначают срок готовности. Затем мы получаем док-ты, несём в следующую контору. Когда аванс подходит к концу, связываемся с клиентом, просим выдать ещё. В процессе оформления клиент звонит, узнаёт как дела с его наследством.

Какой результат хотим получить

Что-то вроде личного кабинета, где-бы отражались движение денег и движение документов. Пример таблицы построчно:
Аванс пять знаков, цифры заносится вручную
дата может проставляться автоматически, с возможностью ручной корректировки;
действие пишем куда и зачем обращались, с возможностью накопления библиотеки стандартных записей;
срок выдачи дата д/м, цифры заполняем вручную с возможностью оставить графу незаполненной;
Потрачено пять знаков цифры заполняем вручную с возможностью оставить графу незаполненной;
Остаток пять знаков цифры заполняется автоматически, вычитанием из суммы аванса. Если затраты превышают аванс, то сумма отражается красным.

Таблица ведётся нарастающим итогом, обязательна возможность копирования таблицы после каждого действия (изменения) и отсылки клиенту. Обратная связь через личный кабинет не нужна, если клиентам что-то не понятно, они звонят или пишут письмо на эл. почту.
На каждого клиента заводится своя таблица, таблицы не пересекаются, каждая сама по себе. Общий итог и сводная ведомость по суммам не нужны. Зато нужна возможность просмотра таблиц (карточек заказов) в каком-то едином поле, например, чтобы нам были видны три последние строчки каждой таблицы, чтобы было видно в каком состоянии заказ После завершения заказа соответствующая таблица удаляется, архив не нужен.

Далее необходимо отладить механизм отсылки таблиц клиентам на эл. почту, вайбер, желательно из этой-же программы, избегая лишнего копирования файлов.
0
Отклики (6)