Написать простую конфигурацию с нуля для учета аренды общежития.
Выполнено
5847 |
4
вчера в 10:00:47
(23 часа назад)
975210
04.08.2020 18:21:34
до 30.09.2020
Текст задания
Имеется общежитие с комнатами.
Требуется реализовать с нуля простую конфигурацию для учета с тремя справочниками, тремя печатными форамами, формой для ввода записи и отображением текущих записей. И тремя отчетами.
Справочники:
1) Карточка физ лица с полями:
· Фамилия
· Имя
· Отчество
· Дата рождения
· Гражданство
· Пол(М/Ж)
· Цена за сутки
· Дата заезда
· Дата выезда
· Паспорт серия номер
· Сканы документов
· Частный
· Этаж
· Комната
2) Карточка юрлица с полями
· Наименование организации
· ИНН
· КПП
· Юр Адрес
3) Карточка комнаты:
- Количество мест (4м,6м 8м,10м).
- Этаж (4 или 5)
Печатные формы:
· Правила проживания в общежитии (https://yadi.sk/i/uJmHOxgRcYsyHQ)
· Соглашение о мерах безопасности Кароновируса (образец: https://yadi.sk/i/F5oEs4SXWc8jHw)
· Пропуск (https://yadi.sk/i/qDulJoIqvZLM6A)
Должна быть форма, для занесения записи клиентов в таком виде: https://yadi.sk/i/l8wxld6UkN50dg
И отчеты:
1) Отчет по организации: https://yadi.sk/i/oNKo5Fdgm-TXwQ
2) Итоговый отчет за месяц по организации: https://yadi.sk/i/XrEeLBw8wBijGw
3) Отчет руководителю.
В карточку клиента должна быть возможность прикреплять файлы, фото. Сохранять их в 1С.
Как минимум должен быть документ, раз у нас предполагается УЧЕТ.
Могу сделать, но уже точно не за 3 тыс руб, как предлагают сотоварищи. За эту цену можно только справочников накидать в пустую конфу. А сделать именно УЧЕТ - это не три тысячи
Готова выполнить.
Имеется опыт написания конфигурации с нуля.
Будет немного изменено ТЗ в плане наполнения справочников(обсуждается перед выполнением), также необходим будет документ и регистр, для корректного внесения данных и работы базы.