Бухгалтерия 3.0. Обработка для формирования документов Реализация и Возврат на основе xls файла
Выполнено
02.02.1986(38 лет)
7 |
0
28 октября 2021 в 18:42:27
(3 года 7 недель 6 дней 15 часов назад)
8000
V8.x Бухгалтерия Предприятия
24.06.2020 13:20:27
до 29.06.2020
Текст задания
Необходимо для Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 реализовать обработку.
Обработка на входе получает файл ексель, через стандартный выбор файла, на основе него формирует либо документ "Реализация товаров", либо документ "Возврат товаров от покупателя". (выбор создаваемого типа документа на форме обработке).
Сам файл ексель из себя представляет несколько листов. Для 1С используется третий лист, колонки "Артикул, Цена, Кол-во, Сумма", значимее строчки с третьей. Сравнение номенклатуры с 1С происходит по полю Артикул из екселя и Артикул из 1С. На каждую строчку в файле ексель, формируется своя строчка в документе 1С, строчки с одинаковыми артикулами не сворачиваются.
Если по артикулу не найдена номенклатура в 1С, должно быть сообщение об этом, указание строчки в ексель и артикула, и прерывание создания документа.
Помимо выбора типа документа на форме обработки должны быть доступны для выбора (с стандартным сохранением выбора), реквизиты: Организация, договор, банковский счет, контрагент и т.д. - все необходимое для шапки документов.
Сами документы при создании должны внутри себя заполнять все необходимые реквизиты, то есть документ при программном создании, должен прогонять весь функционал обычного ручного создании документа, с заполнением необходимых реквизитов.
После программного заполнения документа, он должен провестись.
С обработкой должна быть реализована небольшая инструкция по использованию обработки, в ворде с скриншотами.
Файл ексель скину разработчику.
Базу 1С, где формировались в ручную ранее такие документы при необходимости тоже.
Добрый день!
Готов реализовать обработку по загрузке из excel.
Нужны уточнения по заполнению создаваемых документов, можем обсудить в Whatsapp или Skype.