Настройка сервисов интеграции с Яндекс.Еда, мобильное приложение, доставка
Отменено
26 |
1
17 июля 2024 в 14:30:00
(18 недель 2 дня 11 часов назад)
53490
V8.x 1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис)
28.05.2020 11:32:11
до 31.05.2020
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Добрый день, гуру автоматизации!
Ищу людей, имеющих опыт внедрения 1С Ресторан (от раруса) или 1С Фаст-Фуд (тот же Рарус).
Суть следующая - в программе есть механизм бесшовной интеграции фронт офиса с сервисом Яндекс.Еда, когда заказы, сформированные на сервисе автоматом попадают во фронт. Там куча настроек, но нет нигде человеческого описания. Обращения в Рарус то же не дали результата - вот уже неделю ищут специалиста, который мог бы решить эту задачу.
Так же в программе есть блок управления Курьерами - мобильное приложение для курьеров и т.д. Как к нему подступиться - тоже не понятно, нет документации.
Есть ли гуру, кто имел уже опыт внедрения и настройки этих сервисов в жизнь?
Вопрос срочный, сумма услуг обсуждается. Важен результат и время.
Добрый день! Есть опыт интеграции:
- 1С:УНФ с сервисом Яндекс.Курьер (для мобильных приложений) по API (разрабатывалась внешняя обработка)
- 1С:УНФ с Яндекс-Маршрутизатором с помощью файла (разрабатывалась внешняя обработка)
- 1С:УТ, 1С:УНФ со сторонними сайтами по API (использовались http-сервисы)
Обычно подобные интеграции занимают от 1 до 2 недель если требуется разработать обработку или доработать http/web-сервисы.
С конфигурациями 1С:Ресторан, 1С:Фаст-Фуд не сталкивался, но думаю, что суть та же.
Если настройками обойтись не получится, то можно взять за основу существующие разработки и допилить для 1С:Фаст-Фуд.
Бюджет и срок выполнения указал приблизительные.
Задача интересная, буду рад помочь. Пишите!
Работал с данными конфигурациями, но с сервисами - нет. Думается мне, если и сам Рарус не ответил не все там "бесшовно". Могу разобраться, но относительно в ущерб срочности.