новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
masterplast.rehau
Приватное сообщение

Доработка в 1с УТ нашего расширения chat2desk взаимосвязи по АPI

7 |  0
8 мая 2020 в 22:58:42 (4 года 32 недели 5 дней 12 часов назад)
Текст задания
Из 1с УТ 11 перенести расширение chat2desk в 1с УТ 11 наша база и внести доработки расширения

1) список чатов в 1с в расширении chat2desk должен соответствовать списку в программе chat2desk в плане сортировке от последнего к первому ( в 1с реалезовано путем отображения чата из программы chat2desk взаимодействия и отображения карточки клиента с привязкой ссылки на чат)
2) нужно добавить отображение тегов на списке чатов в 1с с возможностью их изменения на заданные в программе chat2desk
3) нужно создать фильтры по тегам, по параметру закрытый открытый чат, по дате последнего сообщения, по периоду дат
4) нужно создать возможность поиска по имени клиента, по номеру телефона клиента
5) нужно добавить в загрузку 1с в карточку контрагента данных из полей карточки клиента программы chat2desk, данные поля

Privato o Azienda соответствуют полю карточке контрогента Privato-Физическое лицо, Azienda- Юредическое лицо.
P.IVA-Код предприятия (только для юредического лица)
C.F. - Код плательщика (ИНН)
IVA — размер НДС 0-4-10-22% данные вносятся в договор с контрогентом
Сittà — Город данные вносятся в карточку контрагента адрес город
Indirizzo — Адрес данные вносятся в карточку контрагента адрес улица номер дома, индекс
Contratto-Договор данные вносятся в договора с контрогентом (три типа договора)
Azienda-Организация данные вносятся в договора с контрогентом организация, организации соответствуют наименованиям в 1с
6) поправить быстродействие расширения
7) откорректировать открытие программы chat2desk в встроенном браузере 1с
0
Отклики (20)