Розница, редакция 2.3 (2.3.3.12) настроить для работы с маркировкой обуви
Отменено
2 |
0
28 мая 2020 в 20:53:11
(4 года 25 недель 3 дня 20 часов назад)
18.02.2020 16:38:10
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Заказы на эмиссию кодов маркировки СУЗ выдает ошибку при обмене.
Не удалось получить информацию о доступном обновлении.
Не удалось проверить доступность сервиса автоматического обновления программы: https://update-api.1c.ru/update-platform/programs/update/ping.
Причина:
Не удалось загрузить содержимое (https://update-api.1c.ru/update-platform/programs/update/ping). Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователей.Модуль(1574)}: Ответ = Соединение.Получить(HTTPЗапрос, ПараметрыПолучения.ИмяФайлаОтвета);
{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователей.Модуль(3494)}: РезультатЗагрузки = ЗагрузитьСодержимоеИзИнтернет(
{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователейСлужебныйПовтИсп.Модуль(49)}: ИнтернетПоддержкаПользователей.СлужебнаяПроверитьURLДоступен(
{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователей.Модуль(1159)}: ИнтернетПоддержкаПользователейСлужебныйПовтИсп.ПроверитьURLДоступен(
{ОбщийМодуль.ПолучениеОбновленийПрограммы.Модуль(2327)}: РезультатПроверки = ИнтернетПоддержкаПользователей.ПроверитьURLДоступен(URLОперацииPing, НастройкиПроксиСервера);
{ОбщийМодуль.ПолучениеОбновленийПрограммы.Модуль(2215)}: ИнформацияОДоступномОбновленииВызовОперации(
{ОбщийМодуль.ПолучениеОбновленийПрограммы.Модуль(1171)}: ИнтернетПоддержкаПользователей.ВерсияКонфигурации(),
{(1)}:ПолучениеОбновленийПрограммы.ПроверитьНаличиеОбновленияВФоновомРежиме(Параметры[0],Параметры[1])
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(4797)}: Выполнить ИмяМетода + "(" + ПараметрыСтрока + ")";
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(724)}: ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыПроцедуры);
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(715)}: ВыполнитьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
Результаты диагностики соединения:
При обращении по URL: https://update-api.1c.ru/update-platform/programs/update/ping
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <Server-KlassiK>.
Отсутствует доступ в сеть интернет по причине:
- компьютер не подключен к интернету;
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к интернету блокирует межсетевой экран,
антивирусная программа или другое программное обеспечение.