27 марта 2020 в 17:27:31
(4 года 31 неделя 6 дней 19 часов назад)
3500
10.02.2020 18:19:59
Текст задания
На текущий момент имеется разработанный модуль со следующим функционалом,
Модуль 1с для 1с-Бухгалатерии и Управление компанией РБ.
Модуль открывает файл products.xml с фтп папки, в названии файла также указывается дата создания, считывает из него тэги name например <name>Роза1</name> , <xml_id>dc277f48-5c85-4e8f-9f9d-cfcf674ff423</xml_id> и дату изменений changed>10.10.2019 01:53:44</changed>, создает номенклатуру с таким наименованием и ставит ему такой гуид, сохранят дату changed как дату актуализации данных, отдельно сохранятся дату файла (дату из названия файла),в следующий раз модуль будет открывть файлы с датой более поздней чем текущая опять считывать гуид, если гуид уже есть у номенклатуры, то данные обновляются.
В последующем, если гуид номенклатуры уже есть в базе, а дата changed – более поздняя чем прописана в базе, то данные название номенклатуры заменяется.
Также если в 1с произошли изменения по номенклатуре выгружать их в подобный файл на фтп.
Необходимы доработки,
- В подпапке будут папки export данные для импорта, import для сохранения экспорта, если их нет, они создаются.
- добавить периодичность обновления данных.
Особенности настроек для 1с-Бухгалтерию.
- При импорте в бухгалтерию если у контрагента нет договора, создавать “основной договор”.
- если заказа от юрлица (в файлах указан тип физ или юр) – создается расходная накладная, если физ лицо, то создается отчет о розничной продаже.
- В настройках модуля указать счет по которому идет продажа, ндс, агентские расходы –эти сведения которых нет в файлах, но они требуются для сохранения накладных. В версии «Бухгалтерия», в «УК» это не используется.
Данные заказчика - юр или физ лицо, находятся в заказах в json строках, где указывается реквизиты, и т.д. по инн определяется есть ли уже такая компания в базе, то она и прикрепляется к заказу, если же это физ лицо, определять по мейлу, если таких данных нет, то создаются новые.
Платежи – это данные которые приходятся как поступления платежей.
В xml файлах возможны избыточные данные, для начала нужно импортировать то, что имеется на стандартных формах, соответствующих сущностей. Типы файлов с данными - товары, заказы, платежи и доставки как операции, платежные и доставочные системы, секции (каталоги товаров), типы цен, склады, количества на складах.
Перезапуск работы предполагает удаление старых данных из папок фтп и обнуление счетчиков(когда-что выгружалось), после чего выгрузку данных с 0.
Файлы которые участвуют в импорте-экспорте(примеры файлов прилагаю к проекту)
• Товары - дату изменений, картинку, название, значения свойств, раздел, XML_ID.
• Разделы - дату изменений, картинку, название, XML_ID.
• Заказы, дата изменений, XML_ID, номер заказа, дата заказа, дата изменений, товары и их количества, стоимость конечная для оплаты, налог, вес, дата оплаты, тип оплаты, тип доставки, стоимость доставки, пользователь, адрес доставки, статус заказа, комментарий пользователя.
• Оплаты - номер оплаты, тип оплаты, комиссия, дата оплаты, дата изменения данных, XML_ID
• Системы оплат - Название, тип оплаты, описание, XML_ID.
• Системы доставки - название, описание, стоимость, XML_ID.
• Доставки как операции - номер доставки, тип доставки, стоимость, дата доставки, дата изменения данных, XML_ID.
• Склады– название, адрес, код, дата изменений XML_ID.
• количества на складе, код склада - XML_ID (берется по id из b_catalog_store), XML_ID продукта, название продукта, количество.
• Типы цен
Окончательная оценка по задаче (выше не будет) - 4900 р. Сделаю расширением, либо внешней обработкой (без снятия поддержки). Оплата после результата, гарантия на работу 3 месяца, есть ИП.