новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
step.vitaly
Приватное сообщение
Новый заказчик

Переход компании на работу в 1С

13 мая 2021 в 12:32:36 (3 года 32 недели 1 день назад)
Текст задания
Задача не разовая, а глобальная. С поиском исполнителя для дальнейшей постоянной работы / обслуживания.

В рамках работы в 1С нам нужно:
• статусы заказов для работы менеджеров и склада (например, новый заказ, передан в комплектацию, укомплектован, передан в доставку, выполнен и тд). Сейчас все работают в одной CRM системе, менеджер получает заказ, созванивается с клиентом, передает с помощью статуса его в комплектацию на склад. Кладовщик видит по статусу что заказ нужно собрать, собирает, меняет статус на соответствующий, далее менеджер видит что заказ собран, передает его на доставку, меняет статус и т.д. Когда заказы развозятся службами доставки статусы уже автоматически прилетают обратно от них на «заказ выполнен», «заказ отменен» и т.д.
• типы контрагентов - физическое или юридическое лицо
• типы цен - закупочная, розничная, оптовая (оптовых может быть несколько (в зависимости от партнеров, которые закупают товар) - базовая оптовая, скидка от розничной и тд)
• настройка отчетов каких-нибудь
прочее..... пока сложно сказать что

Глобально - нам хотелось бы, чтобы нам не просто настроили базовую систему, туда залили 10 модулей и все на этом, вроде как все работает. А немного углубились в «наши» процессы (они достаточно простые, т.к. мы маленькая компания) и помогли начать работать по новому. Основная сложность в бесшовном переходе. Сейчас мы работаем в связке одна CRM + известная складская программа + интеграции этого всего с сайтом и всеми службами доставки (ранее перечисленными). Работа идет, все автоматизировано. А так нам каким-то образом нужно будет одним днем остановить всю эту работу и тут же начать все то же самое делать уже в 1С. Для этого 1С должна уметь делать все то же самое, что у нас сейчас происзодит. И менеджеры должны уметь и понимать как это делается в 1С. Мы пока не понимаем как это произойдет. В этом основная сложность.

Я так понимаю, большинство того что нам нужно, решается базовыми модулями. Например, я набрел на один сайт, где нашел кучу модулей, которые перекрывают 80% наших задач.

1) Есть модуль рабочего места менеджера по продажам, установка, настройка, обучение - визуально там все выглядит прекрасно и удобно, а не как в коробочной 1С
2) Модуль интеграции с сайтом (сайт работает на Opencart, программер со стороны сайта имеется) в рамках передачи остатков на сайт и заказов с сайта в 1С
3) Модуль интеграции СДЭК
4) Модуль интеграции Boxberry
5) Модуль интеграции Почта РФ
6) Интеграция с Dalli service (апи у них есть - нужно будет написать интеграцию), заказы должны автоматом из 1С в ЛК службы доставки (по какому-нибудь статусу заказа в 1С), печать документов из 1С, далее статусы заказов в 1С автоматом проставляться при изменении в ЛК службы доставки

+ Сама 1С УТ
+ размещение где в облаке, установка, настройка и т.д. С сервером / облаком также нужна помошь.

Несколько смущает что одна компания сделала модули по сути перекрывающие все задачи. Как это все будет работать непонятно. Не туго ли...

Мы по сути интернет-магазин, до 10 человек.
0
Отклики (9)