3 сентября 2020 в 11:28:21
(4 года 11 недель 3 дня 23 часа назад)
04.02.2020 12:10:55
Текст задания
Требуется 1С программист с отличным знанием УТ11 и модуля обмена битрикс. Приветствуется знание и самого 1С-битрикс.
Также требуется постоянно быть на связи.
В настоящий момент задания связаны с обменом между УТ и сайтом, а также с доработкой конфигурации УТ. Оплата сдельная, по факту выполнения задач.
Примерное задание:
На сайте товары с предложениями. Была выгрузка гуидов из 1С и привязка внешних кодов к товарам и предложениям на сайте. В связи с чем задание:
1. Для начала предлагаю произвести сверку гуидов у товаров-родителей, и у
предложений в 1С. Для этого хотелось получим от разработчиков сайта обратный файл выгрузки в формате xml, где будет содержаться наименования товаров и предложений и их гуиды.
2. Следующий этап — обмен товарами на тестовый сайт. Обмен производим по прописанным
гуидам (то есть не будет создаваться новый каталог, используем
существующий, а также не создаем разделы при выгрузке).
Если в 1С заведен новый товар — выгружаем его в раздел на сайте "Неразобранное", раздел и товары, попадающие в него - НЕ АКТИВНЫ (стандартно такие товары не
должны отображаться на сайте до тех пор, пока контент-менеджер не
определит их в какой-либо раздел и не сделает активными).
Цены из 1С пока не выгружаем, используем цены сайта.
По остаткам - грузим остатки со складов (все магазины+основной склад) в соответствии с теми, что имеются на сайте. Новые склады не создаем и не используем.
3. Следующий этап — обмен заказами. Выгружаем в базу список товаров (соответствие с номенклатурой и
характеристикой из базы) с количеством и с ценами с сайта (не из базы, т.к. предполагаю что цены могут отличаться), при этом в 1С делаем вывод предупреждения в заказе, если цена характеристики и цена с сайта различаются, чтобы менеджер обратил на это внимание при оформлении реализации. Также грузим отдельной строкой выбранный вариант доставки и
его цену. Заполняем партнера в 1С. Поиск ведем по введенному номеру телефона. Если заданный номер не найден — создаем нового партнера, у которого заполняем всю имеющуюся контактную информацию (поля, заполняющиеся на сайте при заказе: ФИО, телефон, почта, местоположение (Город,страна), адрес доставки, комментарий). В заказе также должен быть отображен адрес доставки и комментарий к заказу.