новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

УПП 1.3 - работы по ТЗ

5881 |  4
сегодня в 11:59:03 (менее чем 1 час назад)
998210
Текст задания
I. Упрощенная схема связи 1С и Сайта в бизнес-процессе:

Имеется:
А) Сайт – это рабочая платформа ABCP, которую используют тысячи компаний в розничной и оптовой продаже автозапчастей, соответственно есть эффективная ТехПоддержка
Б) 1С УПП 1.3 (версия: 1С:Предприятие 8.3) – наша внутренняя учетная система по управлению движения товара и денежных средств,- уже ранее переписанная в течении многих лет под оптово-розничную торговлю автозапчастями с блоками: финансовый учет, складская и транспортная логистика, CRM-система, контрагенты, номенклатура и другое, как и процессы и статусы.
В) 1С:Бухгалтерия 8.3: Проф – лицензионная программа для отчетности в соответствующих фондах.

1. На сайте организовано: заведение клиентов, поставщиков, заказов клиентов, статусы заказов, отправка заказов поставщикам от статуса заказа («Обработан»), баланс клиентов, другое. Сайт на abcp-платформе.

2. клиент заказывает товар на сайте, на сайте формируются списки заказов клиентов (скрин-шот см. ниже), где есть: № заказа, код клиента, Название кл-та, Менеджер, Поставщик (код и название склада), Бренд с артикулом, Описание товара, срок и т.д. Изначально стоит статус – «Принят».

3. В 1С импортируются ( по API): поставщики, клиенты, заказы со статусом «Принят».

4. в 1С создаем заказ клиента (документ ЗаказПокупателя) с указанием поставщика (документ ЗкакзПоставщику). // в будущем хочется отправлять заказ поставщику из 1с.

5. В 1С проверяется Лимит отгрузки по каждому клиенту из заказов (не превышен ли лимит по отсрочке или объему отгрузки) и если не привышен, то 1С меняет статус заказа на «Обработан» и экспортирует заказы со статусами «Обработан» на Сайт, если Лимиты превышены, то статус меняется на «Необходимо Оплатить» и тоже экспортируется на Сайт. На Сайте в свою очередь, при статусе заказа «Обработан» автоматически заказы отправляются по почте или API Поставщикам. Далее Поставщики обрабатывают заказы, формируют нам на отгрузку и отправляют. Если Поставщик отказывает в заказе, то в 1С есть возможность старнировать (отменить) заказ, в этом случае меняется статус на «Отказ поставщика» и экспортируется на Сайт.

6. Когда Поставщик отгружает товар со своего склада, он отправляет на определенную почту УПД, необходимо создать робот сохранения УПД на сервере для дальнейшего импорта в 1С. И обработку, которая будет принимать УПД разных форматов от разных поставщиков (примеры будут).

7. Когда товар физически пришел к нам на склад и производится приемка товара,- В 1С создаем поступление на основании УПД поставщика и связываем поступление с заказом клиента (документ ПоступлениеТоваровУслуг, резерв документ РезервированиеТоваров).

8. С использование уже существующего в данной УПП 1С функционала делаем «Приемку», «Разноску», по «Требованию» менеджера делаем «Сборку», «Отгрузку» и «Контроль погруски». При «Отгрузке» - печатаются УПД для покупателей и отправляются в Электронном варианте на почту клиенту (почта указана в карточке клиента). В УПД продажи покупателю должны быть корректно заполнены поля: Ортикул (называется «Номер товара»), наименование, в последнем столбце ГТД и Страна производитель, которые подтягиваются из УПД Поставщика через резервы по заказам (см.выше описание).

При этом каждый раз меняется статус каждого товара по каждому заказу и эти статусы должны экспортироваться на сайт. При этом в карточке клиентов в 1С указываются определенные качества (лимиты, отсрочки, форма оплаты, доставкасамовывоз, тип наценки и прочее). А в карточке Поставщика указываются свои важные качества (отсрочки, лимиты, доставкасамовывоз, наценки на опред.бренды и прочее) – это все уже есть в данной 1С УПП.

Отдельным файлом прописаны Статусы и Процессы, файл прилагаю.

Доступы к 1С и Сайту предоставим отдельно после согласования
0
Отклики (3)