новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Программа лояльности для клиентов для 1С Трактиръ

5881 |  4
сегодня в 11:59:03 (менее чем 1 час назад)
998210
Текст задания
Конфигурации 1С у клиента:
1С Трактиръ: Front-Office v4 (4.0.15.6)
1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.207)

Нужна программа лояльности для клиентов.

На данный момент у нас 15 кофеен, 4 из них работает на фронтолах, 11 на эвоторах.
Все сливается в 1с Трактир.

Суть программы лояльности в следующем.
Человек выбирает любимый напиток на неделю, покупает абонемент на него на 7 дней, который включает в себя 7 чашек выбранного им напитка.
В пересчёте на 1 чашку, получается, конечно, дешевле.
Нужно что это работало программно, регистрация была по номеру телефона без всяких карт и приложений, и чтобы наш сотрудник видел, сколько чашек осталось.
И при этом чтобы программа списывалась по учету ингредиенты, чтобы в ревизии все было чётко.

Главное придумать, как объединить фронтол и эвотор. Другими словами нужно чтобы программа лояльности работала по всей сети. Но часть раьотает на эвоторе (11) и часть на фронтолах (4) Продажи по этой программе должны же ведь быть связаны с кассой.

По итогу:
1. Нужно чтобы купленный абонемент был виден по всей сети. То есть человек мог взять кофе в любой
кофейне. Соответственно у сотрудника в режиме онлайн должно быть отображено оставшееся количество чашек по абоненту.

2. Формирование абонемента.
В идеале чтобы было так:
Выбираем в кассе абонемент, далее как модификатор выбираем любую позицию из меню, либо группа позиций (например, фирменный кофе). То есть выбирается тип абонемента, цена чашки умножается на 7 и от суммы отнимается 20%.
А уже на месте конда человек пришел за напитком, бариста пробивает из предложенных по абонемента напитков по кассе. У нас лимонады, например, 5 видов и они все по 140 руб.
Человек купил абонемент на лимонады, и может любиой из этих 5 выбрать. И именно выбранные должны быть пробиты на кассе.

3. Привязка абонемента к номеру телефона. Чтобы избежать всякие карточки, купоны и прочее
0
Отклики (2)