Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Коллеги, привет! Меня зовут Алексей, занимаемся продажей и ремонтом компьютерной техники. Ищу специалиста по 1С, для долгосрочного сотрудничества. При прочих равных если у вас есть ИП, готов платить на 15 % больше по сравнению с физ. лицом. Оплата по факту выполнения работ, после тестирования 2-5 дней в зависимости от объема изменений. В процессе работы обязательна возможность созвониться и оперативно голосом обсудить вопрос.
Есть работы требующие внимания.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.128)
Конфигурация сервера: i7-2600/16gb Ram/SSD 240Gb
1 - Периодически, при печати чеков база подвисает на несколько минут, такое происходит 2-3 раза в день.
2 - К УТ подключен принтер этикеток, сейчас на нем печатаем метки для принятого в ремонт оборудования, необходимо его настроить для печати ценников товаров.
3 - нужна консультация по использованию сканера штрих-кодов, как делать привязку товаров по штрихкоду, поможет ли это сократить время продаж товаров, по сравнению с ручным поиском товаров, учитывая, что товаров одного наименования до 15шт, а в новом приходе часто аналогичный товар приходит с измененным названием, и соответственно новая карточка номенклатуры. Приход товара делаем из накладной поставщика, потом сверяем фактическое поступление товара, и в случае расхождений, делаем корректировку или возврат товаров.
4 - Сейчас описания и фотографии товаров для сайта хранятся в УТ, насколько это корректно? может ли из-за этого база тормозить? ее вес на сегодня 8Gb. Что-бы я понял, что вы прочитали это сообщение и поняли его, просьба начать Ваш ответ, с фразы добрый день, рускомп. Где правильно хранить фото товаров? на сайте или в УТ?
5 - У нас не корректно считается прибыль, необходимы консультации по исправлению и работе с базой.
6 - Необходима консультация по назначению прав пользователей (инженер СЦ, менеджер, администратор)
7 - У нас 3 менеджера, нужна консультация и дальнейшая реализация разделения учета розничных продаж по ним. Сейчас ККМ подключена к одному ПК и чеки пробиваются только с него, соответственно все продажи идут на кассира.
Здравствуйте, "добрый день, рускомп". В любом случае, каждый пункт нужно отдельно обговорить. Обширный опыт работы с УТ и торговым оборудованием.
Связаться можно по телефону 89608344633. Telegram, viber, whatsapp.
ИП отсутствует.