Уведомления клиентам о поступлении оплаты через смс и почту из УТ 11
Отменено
Москва(Россия )
nikitarunet
04.07.1981(43 года)
25 |
16
15 июля 2019 в 13:27:23
(5 лет 23 недели 3 дня 6 часов назад)
37800
V8.x Управление торговлей
27.05.2013 12:59:18
Текст задания
Менеджер создает заказ клиента, на вкладке «Дополнительно» или «Уведомления» указывает е-майл(берется и подставляется из карточки партнера) и телефон(по умолчанию берется оттуда же). Менеджер может изменить эти данные прям в заказе. Плюс две галочки, «посылать уведомление по е-майл» и «посылать уведомление по смс». Если указаны – шлём по данным из этого заказа, если нет – нет.
2. Далее, при поступлении оплаты от клиента(т.е. оформления прихода денег), клиенту высылается соответствующее уведомление. Макет нам желательно иметь возможность редактировать как печатную форму, например.
3. Уведомления, пока что, планируются о поступлении оплаты, но, в дальнейшем, думаем привязать туда и статусы для реализации.
4. Сам механизм отправки как сделать – пока не очень понятно. Наверное, лучше писать и затем корректировать регламентное задание, проверяющее документы, чем вешать обработку отправки на заведение/проведение документов. Так же не понятно, как контролировать для задания «отправка была» или «ещё не было». Можно флажками/галочками для заказа клиента, теоретически.
Вот. Как бы нам это лучше реализовать? И какова будет, приблизительно, цена вопроса?
Задействовать какой-либо сервис SMS уведомлений. Писать на него в базу sql тексты СМС при проведении (либо по отдельной обработке). Фиксировать что отправлено. Детали нужно обсуждать.
kvvad@mail.ru
Я бы повесил подписку на проведение документов ПоступлениеБезналичныхДенежныхСредств и ПриходныйКассовыйОрдер.
Таким образом мы досnигаем оперативного информирования клиентов (минимализация задержек).
Однако, если оперативность не очень важна, и клиенты могут подождать 5-10-30 минут - то естественно лучше сделать через регламентное задание + узел обмена, на котором будут регистрироваться изменённые документы.
Отслеживать отправлено/не отправлено уведомление можно как галочкой в документе, так и логом в дополнительном регистре сведений (последний более предпочтителен, т.к. мы будем иметь не только факт отправки, но и её дату, дополнительные комментарии (по необходимости), а так же, в случае возникновения ошибок их тоже можно будет найти в этом РС).
Почту отправляем с сервера посредством SMTP, а как у вас обстоят дела с СМС-пулом?
Уже есть свой или надо что-то посоветовать вам?
Готов пообщаться более детально:
ICQ: 74415774
skype: zyttto
e-mail: zytov(гав)yandex.ru