новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Никита
Приватное сообщение

Уведомления клиентам о поступлении оплаты через смс и почту из УТ 11

Москва(Россия )
nikitarunet
04.07.1981(43 года)
25 |  16
15 июля 2019 в 13:27:23 (5 лет 19 недель 3 часа назад)
37800
Текст задания
Менеджер создает заказ клиента, на вкладке «Дополнительно» или «Уведомления» указывает е-майл(берется и подставляется из карточки партнера) и телефон(по умолчанию берется оттуда же). Менеджер может изменить эти данные прям в заказе. Плюс две галочки, «посылать уведомление по е-майл» и «посылать уведомление по смс». Если указаны – шлём по данным из этого заказа, если нет – нет.

2. Далее, при поступлении оплаты от клиента(т.е. оформления прихода денег), клиенту высылается соответствующее уведомление. Макет нам желательно иметь возможность редактировать как печатную форму, например.

3. Уведомления, пока что, планируются о поступлении оплаты, но, в дальнейшем, думаем привязать туда и статусы для реализации.

4. Сам механизм отправки как сделать – пока не очень понятно. Наверное, лучше писать и затем корректировать регламентное задание, проверяющее документы, чем вешать обработку отправки на заведение/проведение документов. Так же не понятно, как контролировать для задания «отправка была» или «ещё не было». Можно флажками/галочками для заказа клиента, теоретически.

Вот. Как бы нам это лучше реализовать? И какова будет, приблизительно, цена вопроса?
0
Отклики (7)