В 1с есть документ "Перемещение между складами".
Нужно, чтобы при выставлении этого документа, который будут делать кладовщики на складе, они видели остатки на складе по обеим фирмам вместе (по МАСТ, и по ЭТС).
Т.е. реальное наличие материалов на складе сейчас разведено по двум базам. Какие-то материалы покупаются в МАСТ, какие-то в ЭТС.
Но физически всё это лежит вместе.
Можно ли при проведении перемещения иметь общие остатки, чтобы кладовщик видел, сколько всего у него того или иного материала ?
Другими словами задача:
1. Кладовщикам перед выдачей материалов со склада нужно видеть консолидированные остатки из двух баз.
Например, по регламенту на утро каждого дня программа консолидирует остатки и выводит их на экран компьютера кладовщика.
2. Далее при получении заказа на выдачу кладовщик смотрит остатки материалов, при наличии выдаёт и далее что важно кладовщику в бумажной накладной нужно четко указать номенклатуру из программы.
3. Если остановиться на шаге 2, в течение дня у кладовщика не будет актуальной информации об остатках после выдачи текущего дня. Поэтому нужно, чтобы программа позволяла кладовщику сформировать накладную, т.е.:
выбрать из списка номенклатуру и кол-во ед. выдаваемых позиций;
указать на какой проект, кому производится выдача и заполнить другие обязательные поля;
вывести форму на печать;
и после завершения работы с накладной пересчитываются консолидированные остатки.
4. По итогам дня по регламенту накладные передаются бухгалтеру в обработку для товарного учета перемещений в базах двух компаний.
Т.е. у задача минимум - реализовать первые два шага и затем по-максимуму проработать реализацию третьего.