УТ11.4. Перенести доработки из расширения в конфигурацию + сделать отчет
Выполнено
5881 |
4
20 декабря 2024 в 18:59:07
(2 дня 12 часов назад)
998210
24.09.2019 13:47:27
Текст задания
4 пункта доработок:
1) Создать документ "Начисление ФОТ" + регистр накопления + кнопка "Заполнить" в документе.
2) Создать документы "Начисление вручную" и "Выплата начислений"
3) Создать отчет на основе регистра начисления "Начисления"
Группировка:
Менеджер
Партнеры, с иерархией
Статья ДДС
Комментарий
С возожностью расшифровки до регистратора движения:
"Начисления и вручную" , "Начисление ФОТ" или Выплата начисления
Поля:
-Нач остаток
-Начислено (регистратор "Начисления и вручную" и "Начисление ФОТ")
-Выплачено (регистратор "Выплата начисления")
-Кон остаток
Отражать все статьи ДДС, кроме "Выплата менеджерам БН" и "Выплата офис БН"
Быстрые отборы по полям: Менеджер, Партнер, Статья ДДС
Описание шапки и полей документов во вложении.
4) Создать отчет "Прибыль предприятия"
Пункты 1,2 и 3 уже сделаны. Но сделаны в расширении. А в расширении нельзя использовать регистр накопления
Нужно снять конфигурацию с поддержки и сделать в отдельном разделе все тоже самое, но с регистром накополения.
(изначально делали через расширение, режим соответствия конфигурации не дал создать регистр накопления в расширении, пришлось обойтись регистром сведений, а сейчас с регистром сведений очень много проблем возникать стало, в т.ч. в собирающем итоговом отчете).
Более подробно по пунктам 1, 2 и 4 (поля документов, нужный функционал и отчет): https://yadi.sk/d/IXXeM0MkPGW5hA