Нужен собирающий отчет с такими вот 10 показателями - во вложении описание.
Возможно нужно делать некий собирающий документ делать для детализации.
Но лучше просто отчет и расшифровка до регистратора. Скорее всего на СКД можно сделать.
Вас наверное будет смущать столбец 7,8 - так вот он упростится. На выходе будет Регистр накопления "Начисления". Оттуда в столбец 7 пойдут записи со статьей ДДС Выплата менеджерам, в столбец 8 - Выплата офисным работникам. Сейчас он более мудрено расписан, т.к. пока это регистр сведений, но решили все таки сделать регистром накопления
Данные будут браться из источников: Списание с р/с, Поступление на р/с, ПКО, РКО, Списание на расходы, Регистр накопления "Начисления" (касаемо п. 7,8,9)
Может быть можно обойтись и без собирающего документа, просто отчет с расшифровкой по документам.
Здравствуйте . Готов взяться за работу.
am@l-biz.ru почта
8(912)257-39-80 Whats Ap
Напишите пожалуйста на почту или Whats Ap буду рад продуктивному сотрудничеству