5 декабря 2024 в 20:24:02
(2 недели 3 дня 12 часов назад)
76300
08.09.2019 22:45:12
Текст задания
Конфигурация: CRM 3.0
Необходимо настроить триггер, по которому на входящее письмо будет запускаться бизнес процесс, по которому происходит обслуживание клиента.
По триггеру должно отправляться уведомление клиента о регистрации обращения, с присвоением номера обращения.
Если в теме письма есть номер обращения и бизнес-процесс еще не выполнен, надо чтобы письмо привязывалось к текущей активной стадии процесса. Если бизнес-процесс закрыт, то необходимо создать новое обращение с присвоением номера.
Возможно ли удаленная демонстрация.
Здравствуйте.
Команда Спецов готова к продуктивному сотрудничеству .
Имеется большей опыт работы в этой сфере.
Цена и сроки выполнения указаны примерно.
89193926181 Whats App/Viber
Пишете или звоните .
С уважением к вам и вашему бизнесу