новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
anton.vs
Приватное сообщение

Реализовать тригер для входящих писем в CRM 3.0

Алматы(Казахстан )
87 |  0
19 февраля 2024 в 21:30:36 (8 недель 4 дня 10 часов назад)
61900
Текст задания
Конфигурация: CRM 3.0

Необходимо настроить триггер, по которому на входящее письмо будет запускаться бизнес процесс, по которому происходит обслуживание клиента.

По триггеру должно отправляться уведомление клиента о регистрации обращения, с присвоением номера обращения.
Если в теме письма есть номер обращения и бизнес-процесс еще не выполнен, надо чтобы письмо привязывалось к текущей активной стадии процесса. Если бизнес-процесс закрыт, то необходимо создать новое обращение с присвоением номера.
0
Отклики (4)