новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
ivan.ovsyankin29
Приватное сообщение
Новый заказчик

Реализовать систему кешбеков для покупателей магазина

16 сентября 2019 в 13:29:14 (5 лет 14 недель 5 дней 7 часов назад)
Текст задания
1. Возможность разового выпуска определенного количества бонусных карт (номера должны быть подряд). Например, выпуск тысячи карт с 1234567890000 по 1234567891000. Если это не первый выпуск карт, то следующий интервал должен быть продолжением предыдущего. Картам назначаются определенные условия использования и начисления баллов.
2. Применение накопленных бонусов
Проверка, что перед нами действительно владелец карты.
a. Сгенерировать случайный 4-х значный числовой код. Отправить код проверки на сервер post запросом.
Формат запроса - ['card_number' => 1234567890000, 'message' => 'Текст сообщения']
b. Вывести окно для ввода проверочного кода.
i. Если сервер возвращает, что получил запрос. Информировать об этом кассира(например небольшим текстом на этой форме). Клиент диктует код. Кассир вводит его в поле.
1. Код верный - применить бонусы. Не более 50% от суммы покупки
2. Код не верный - вывести надпись об этом. Не ограничивать количество неверных вводов.
ii. Если сервер не подтверждает получение данных (проблемы с инетом или сервером), то кассир имеет возможность вручную подтвердить списание бонусов. Для этого он спрашивает последние 4 цифры номера телефона клиента и вводит в тоже самое поле
1. Числа верные - применить бонусы. Не более 50% от суммы покупки
2. Числа не верные - вывести надпись об этом. Не ограничивать количество неверных вводов.
3. Начисление кешбека на 18-й день с учетом возможного возврата хотя бы одного товара из заказа
a. Если есть готовый функционал у 1С для этого, то замечательно
b. Если готового функционала нет, то раз в день проходиться по всем покупкам сделанных 18 дней назад. Отбирать те к которым прикреплена карта кешбека. Начислять 1% на карту которая привязаны к заказу на сумму всех товаров которые к этому моменту не были возвращены (у которых не стоит пометка что они возвращены).
4. Если клиент возвращает один из товаров в заказе к которому привязана карта
a. Если товар был куплен за бонусы, то вернуть те бонусы которые клиент потратил на покупку этого товара (например пропорционально от суммы заказа если в заказе несколько товаров)
b. Если прошло менее 18 дней с момента покупки, то товар должен помечаться в заказе так чтобы бонусы за покупку именно этого товара не были начислены на 18-й день
5. Принимать post запрос от сервера с информацией о клиенте оформившим карту. Номер карты, телефон, имя. Записывать номер телефона и имя к соответствующей карте в 1с.

1C: Предприятие 8.3.12.1685.
Управление торговлей 11.4.6.166
Есть тестовый сервер
0
Отклики (7)