новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Андрей Евгеньевич
Приватное сообщение

Подключить телефонию в 1С:CRM на одной учетной записи

Задание в категории песочница
Москва(Россия )
12 |  1
29 октября 2022 в 14:43:42 (2 года 7 недель 6 дней 2 часа назад)
18600
Текст задания
Вводные данные:
Клиент – торговая компания
1. Клиент использует облачную SIP-телефонию от провайдера НетКомСип
Для интеграции аналоговых телефонов (которые используют в компании) с облачной sip-телефонией используется шлюз в офисе (физическое устройство Yeastar TA 16000) в личном кабинете которого администратор прописывает настройки пользователей облачной sip-телефонии (если линия горит зеленым сигналом – то настройки подключения прошли успешно)   
!! Есть все доступы до шлюза и есть контактное лицо со стороны провайдера НетКомСип

2. На сервере в компании был установлен сервер телефонии 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) с модулем Asterisk (серверная часть телефонии 1С)

3. На локальной учетной записи сотрудника установил панель телефонии 1С-Рарус: Интеграция с телефоний (СофтФон) (клиентская часть телефонии 1С)

Со стороны СфотФон работа сейчас доступна по одной Free лицензии.

Задача – получить эти линии, которые сейчас в Yeastar – тоесть связать Yeastar с сервером СофтФон через модуль Asterisk, чтобы по итогу связаться серверную и клиентскую часть СофтФона и пробросить звонок в 1С

Со стороны 1С:CRM все необходимые настройки уже сделаны, речь идет именно о подключении телефонии со стороны СофтФона и Asteriska, плюс данные шлюза

Пробуемый вариант решения – прописать параметры в модуле Asterisk чтобы подключиться к Yeastar (но какие точно параметры, не понятно), также не понятно сработает ли данное решение.

Требуется специалист компетентный в данной сфере, работавший с сервером телефонии (в т.ч. с модулем Asterisk) и панелью телефонии Рарус СофтФон который завершит начатые настройки и поможет успешно подключить телефонию в 1С:CRM на одной учетной записи
0
Отклики (1)