Внести доработки в УТ10.3 (в отчеты и печатные формы)
В архиве
5881 |
4
сегодня в 11:59:03
(1 час назад)
998210
01.08.2019 18:37:54
Текст задания
Конфигурация: УТ10.3
В системе настроена поддержка адресного хранения в рамках типового функционала. Есть список мест хранения в которые назначаются ТМЦ. Можно вывести бланк товарного наполнения вместе с местами хранения...
Что надо сделать:
1) Вывести данные о месте хранения той или иной единицы во всех печатных формах и отчетах как то ( остатки товаров на складах, доступность, внутренние заказы, заказ покупателя и тд.) Все формы и отчеты используемые в складском учете должны иметь настройку по умолчанию с выводом данных по местам хранения.
Документы для вывода в адресной системе:
Внутренний заказ.
Заказ покупателя
Инвентаризационная ведомость.
Можно вообще адрес хранения а это три возможных варианта привязать к каждой единице тмц и выводить в любом отчёте или любой печатной форме вместе с наименованием.
2) Не зависимо от наличия или отсутствия единицы товара на складе ячейка в списке отчета должна отображаться если она присвоена.
3) Информация о количестве и места- хранения ( их в системе до 3-х ) должна выводиться в инвентаризационной ведомости не зависимо от наличия или отсутствия на складе.
4) настройка печатных форм ( их не много 3-4 штуки ) для нормального отображения информации о местах хранения.
Вывод в электронной форме это:. Уже указанные выше электронные версии печатных форм а так же отчёты
Ведомость по товарам на складах
Анализ доступности товаров на складах
Товары в резерве на складах