Организовать работу регистра сведений и сделать отчет
Отменено
8 |
0
21 сентября 2021 в 11:33:30
(3 года 13 недель 3 дня 4 часа назад)
1900
11.04.2019 18:00:04
Текст задания
На базе УТ 10.3 (любой версии) необходимо сделать следующие доработки (желательно на демо базе, где есть уже заполненные документы и справочники, чтобы не заводить и не заполнять их самим):
1. Создать простой справочник «Специализации». Заполнить в пользовательском режиме 3мя значениями: «Конфеты», «Кофе», «Чай».
2. Создать периодический регистр сведений «Специализации агентов» с Измерениями «Торговый агент» - тип Справочники.ФизическиеЛица и «Специализация агента»-тип Справочник.Специализации. Периодичность регистра- «День».
3. На форме Элемента справочника «Физические лица» сделать поле «Специализация», в которое должно подтягиваться актуальное значение специализации по агенту из Регистра «Специализации агентов». Пользователь должен иметь возможность менять значение этого поля, и при записи элемента Физических лиц, в регистр должна записываться новая запись, если значение специализации отличается от последней хранящейся в регистре. В пользовательском режиме для трех Физических лиц установить разные значения Специализаций.
4. В документе «Реализация товаров и Услуг» добавить реквизит «Торговый агент» с типом Справочники.ФизическиеЛица- Реквизит вынести на форму документа. В пользовательском режиме для нескольких документов заполнить эти поле теми физическими лицами, у которых проставлены значения Специализаций и перепровести документы.
5. Сделать отчет, аналогичный стандартному «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами», но с возможностью делать отборы по «Специализациям» торговых агентов. Специализация также должна учитываться и у Приходно - Кассовых Ордеров. А браться она должна из того документа продажи, по которому идет оплата.
Работа по тех.заданию от 350 руб/час
(оплата на карту Сбербанка)
Нацеленность на долгосрочное сотрудничество приветствуется
rav-02@mail.ru
icq 275373858
skype anton-1c