Нужно сделать:
1. Создать унифицированную форму «Задача» из «Объектов работы в программе».
2. Управленческий и бухгалтерский учет вести в зависимости от «Видов работ»
Функциональные требования?
1. Возможность подзадач (например, гарантийный случай может случиться через несколько месяцев после закрытия задачи (заказ-наряда). Если попробовать поиграться со статусами, то работы «Гарантийное сопровождение» с нулевой стоимостью программа не пропустит.
2. Чек-лист в теле задачи с возможностью назначения ответственного по каждому пункту, возможность указания даты/времени исполнения и напоминания за определенный промежуток времени как исполнителя в чек-листе, так и куратора задачи. (Аналогично как в PlanFix).
3. Отображение в задаче всей информации по ней. В т.ч. SMS и e-mail переписка.
4. Отображение в задаче плановой и фактической себестоимости с разделами:
- Заработная плата;
- командировочные расходы;
- материалы и оборудование;
- услуги сторонних организаций.
- гарантийное сопровождение.
С развертыванием каждого раздела.
5. Ограничение прав пользователей:
-пользователи могут работать только с задачами, где они являются руководителями или исполнителями
-ограничения по работе в программе: банк, касса, з/плата, кадры - только директор.
-ограничения по работе в задаче: начисление з/платы. Просто предусмотреть.
6. Формирование отчета по з/п и п/о сотрудника (аналогично 1С УНФ v.1.5)