16 января 2020 в 12:02:22
(4 года 42 недели 16 часов назад)
8700
16.04.2013 11:54:56
Текст задания
Перенести данные из Бух. 77 в БП 2.0.
В БП 20 нужно сформировать остатки на начало 2013 года и документы движения. Т.е. движения нужно перенести документ к документу, так как будто учет велся.
База Б77 имеет небольшие доработки, в частности добавлены субсчета к счетам 01, 02,76. Субсчета заведены для выделения ОС в лизинге. Возможно данные по этим счетам нужно слить в стандаотные субсчета, а суммы выделить аналитикой (это предмет обсуждения и согласования). В остальном конфигурация типовая.
В результате хотелось бы получить базу БП20 с остатками на начало года и на начало 2го квартала аналогичными Б77, с документами. Регламентные движения переносить не нужно, они посути будут индикатором корректности переноса. Взявшийся за исполнение должен будет предоставить обобщенную смету работ с указанием этапов сроков и стоимости.
Этапов-то в общем немного. Сделать из нее типовую, перенести типовыми правилами. Затем дописать аналитику, и догрузить ее уже своей обработкой. Сроки зависят от размеров базы. Как правило чем она больше, тем в ней больше косяков наворочено. Маленькую сегодня к вечеру сделаю, а если там на десяток-другой гигов, можно и командой два месяца просидеть. Нужна база для анализа. zalexey1978@gmail.com
Зависит от объема базы есть большой опыт перехода с нетиповых конфигураций.
Если по этапам
Подготовка конвертации потом перенос данных. Более 2х дней вряд ли займет Если база конечно не 100 гиговая .
Сам перенос - недолго, на 2-3 часа, основной массив работы - настройка учета в БП2.0 + настройка отражения операция по лизингу. В БП менять под лизинг ничего не буду, делается всё штатными процедурами, после уточнения, на чьем балансе предмет лизинга.
Задача сия относительно легка, однако требуется особое внимание конечного пользователя. Все дело в том, что 7.7 кардинально отличается от 8.2 . Обычно первоначально производитсчя перенос справочников спец.обработкой, далее пользователь самостоятельно корректирует перенесенные данные ( в 1с-8 в справочниках реквизитов как правило на порядок больше, чем в "семерке" ). Далее произодится перенос остатков ( складские остатки, взаиморасчеты, ОС, зарплата ). Потом уже можно вести разговор о переносе текущего документоборота ( основная головная боль - взаиморасчеты )