6 мая 2021 в 15:24:42
(3 года 33 недели 18 часов назад)
11.03.2019 13:58:14
Текст задания
Задача: создание информационной базы и внедрение ее в работу объектов ДОО. Внедрение мобильного приложения или базы адаптированной под мобильное устройство.
Цели: организация структуры оперативного управления и эксплуатации объекта коммерческой недвижимости.
Кол-во объектов учета: 6 объектов, ближайшая перспектива до 2020г. увеличение до 10 объектов.
Структура:
1. Паспорт объекта. (эл. Копии документов)
2. Правоустанавливающие документы (эл. Копии документов)
3. Документы по пожарной безопасности (эл. Копии документов)
4. Документы по охране труда (эл. Копии документов)
5. Учет заявок по техническому обслуживанию объекта недвижимости (заявка с привязкой к объекту-необходимые материалы-исполнитель-сроки начала и окончания работ)
6. Создание графика планово-предупредительного ремонта здания и оборудования + бюджет (планирование сроком от 1 года и не более 5 лет).
7. Учет материально-технической базы (с привязкой фото и комментариев).