Платформа: 8.3.13.1690
Конфигурация: Документооборот государственного учреждения 2.1.12.2
Требуется решить несколько задач/проблем:
1. Активировать кнопку "сканировать" (сейчас недоступная): https://yadi.sk/i/7Tuv6Jmtk2ikZA
2. Чтобы прикрепленный документ открывался сразу для просмотра. Сейчас приходится подтверждать, это неудобно. Т.е. сделать так, чтобы документ открывался автоматически в этом поле, а не торчал значок прикрепленного документа: https://yadi.sk/i/eRm5d24IWElemQ
3. Документ входящий, исходящий и внутренний. Нужно добавить столбцы, ответственный, и срок исполнения. Т.е. добавить два столбца "Ответственный"(это кому на исполнение или ознакомление направится. проще-кому распишет руководитель.) и "Срок исполнения". Справа их разместить, после столбика "Исх№ и Дата": https://yadi.sk/i/5ZkUtFPHg2gUxQ
4. Задачи мне и задачи от меня. Нужно настроить, что бы туда сыпались задачи и поручения по документам. Сейчас это всё лежит в ,все задачи. Другими словами вкладка "Задачи мне" пустые. все лежит в вкладке Все задачи.(там пусть все задачи лежат, если руководитель захочет посмотреть что у кого происходит, но для удобства каждого, нужно сделать, чтобы сотрудник не ковырялся во Всех задачах, выискивая свои, а получал их прямиков во вкладке Задачи мне. https://yadi.sk/i/44SeN2WmJlwO-g