новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Татьяна
Приватное сообщение
Новый заказчик

Загрузка прайс-листов от поставщиков

Москва(Россия )
10 марта 2019 в 21:04:03 (5 лет 36 недель 6 дней 7 часов назад)
Текст задания
Исходные данные: 1С УТ 11.4.6.174, интернет-магазин на Битриксе, осуществляется обмен информацией. Первоисходная - 1С, вся информация заносится сначала туда (за исключением поступающих на сайт заказов).

Мы не держим на своих складах товарные остатки (за исключением собственных товарных марок). Поставщики высылают нам свое товарное наличие с базовыми ценами ежедневно, раз в неделю или по запросу. В соответствии с этими файлами нам необходимо ежедневно актуализировать наличие на складах поставщиков и базовые цены и транслировать их в свой интернет-магазин. Те товары, которые присутствуют в файле поставщика, на сайте должны вставать с остатком «Много», те товары, которые есть на сайте, но отсутствуют в файлах поставщиков, на сайте должны вставать с остатком «Ожидается».
Нужно предусмотреть и проработать следующие ситуации:

• Связка наименований и характеристик товаров в файлах поставщиков и в 1С для автоматизации закачки информации. Мы заводили товары по наименованиям поставщиков, но не исключаем возможности переименования товаров поставщиком, а также ситуаций, когда один и тот же товар будут поставлять разные поставщики и в их системах этот товар будет называться по-разному.

• Необходима разработка формы для закачки информации от поставщиков с обязательным заполнением всех полей, отвечающих за размещение товара на сайте по каталогу, попадание в фильтры и отчеты. При этом форма должна быть с возможностью выбора значений необходимого реквизита из определенного перечня, поскольку в 1С не реализована привязка разделов и подразделов каталога друг к другу, а также нет привязки значений фильтров к определенным категориям продукции. Нужно свести к минимуму возможность ошибки оператора.

• Таким образом, с одной стороны у нас будет файл по наличию продукции от поставщика, с другой стороны – наша форма для заведения продукции. Если поставщик новый, то последовательность действия ясна – мы переносим информацию от поставщика в нашу форму для заведения продукции, выбираем дополнительные реквизиты у каждой позиции и заливаем на сайт. Если же поставщик текущий, то он может выпускать новинки продукции, начинать дистрибутировать какую-то новую торговую марку, выпустить новый цвет в уже существующей модели или размер, которых у нас на сайте нет. Соответственно, в бланке наличия от поставщика этот товар появится, а у нас его на сайте нет. Нужен механизм, сличающий бланк поставщика с нашим ассортиментом в 1С.
Как вариант, должно быть две формы: одна – для первичной закачки со множеством столбцов для заполнения всех характеристик, вторая – для обновления наличия. Столбцы формы по наличию строятся в определенном порядке, например: идентификатор товара у нас в 1С и в бланке поставщика, цвет, размер, количество. Таким образом, мы любой бланк от поставщика будем переформатировать в данную последовательность и закачивать в 1С. Если каких-то товаров в 1С в процессе закачки не будет обнаружено, то обработка по окончании закачки должна выдать данные товары или характеристики обратно менеджеру в форме бланка для первичной закачки.

• Поскольку, как я уже писала выше, возможны ситуации, когда несколько поставщиков будут поставлять один и тот же товар, то предполагаем решением по загрузке товаров поставщиков с помощью системы виртуальных складов. Один поставщик – один склад по наименованию поставщика. Поскольку в большей части файлов, присылаемых от поставщиков, нет реальных физических остатков, а есть только список продукции с характеристиками, которые есть в наличии на текущую дату, то предполагаем принять за остаток по таким позициям условные 1000 штук и именно их и закачивать на виртуальный склад.

• Цены, указанные в файлах поставщиков, – базовые цены, в связке поставщик-бренд будут при помощи скидок и наценок от базовой цены типами цен устанавливаться розничная и оптовая цена для интернет-магазина, которые будут перегружаться на сайт. Соответственно, при изменении базовой цены при закачке файла от поставщика будут автоматически изменяться цены для интернет-магазина. При этом цены интернет-магазина, исправленные вручную, не должны изменяться при обновлении файлов от поставщиков. Для контроля цен, измененных вручную, нужен отчет со списком номенклатуры и характеристиками по карточкам, где цены были изменены вручную.

• Таким образом, при закачке бланка наличия происходят четыре вещи:
o Проверка, все ли товары, имеющиеся в бланке наличия у поставщика, заведены у нас (результат – выдача менеджеру бланка первичной закачки с частично заполненными полями).
o Обновление наличия.
o Выявление товаров, которые есть у нас на складе поставщика, но теперь отсутствуют в бланке наличия этого же поставщика (результат – обнуление остатков по этим позициям на складе поставщика у нас в 1С).
o Сверка цен и их корректировка в 1С.

При успешном закрытии задачи будет предложено долговременное сотрудничество. Работы можно проводить в любое время.
От вас ждем оценки по срокам выполнения задачи, количестве часов и стоимость часа.
Будем рады конструктивным предложениям по упрощению задачи.
0
Выбранные исполнители
Отклики