Есть пакет работ по УТ 11.4. Это первая часть.
Жду от вас стоимость и сроки по ней, если сработаемся то в дальнейшем по ней будет ещё задача по интеграции с СЦ.
Нужно сделать ряд работ по УТ 11.4, перечень работ описан ниже:
Ниже перечень задач которые нужно сделать.
Делать нужно на той же удалёнке где делали установку цен последний раз.
В 2-х формах(образец как должно выглядеть во вложении)
1. В форме которая открывается при выборе номенклатуры
2. В форме которая открывается при открытии номенклатуры
необходимо сделать изменения описанные ниже, изменения будут описанны на примере формы которая
открывается при выборе номенклатуры в заказе, в другую форму эти изменения можно просто перенести
1. В нижней части формы(где содержиться история покупок товара) необходимо отображать только последние 3 закупки
2. В контаргенте необходимо создать поле "Валюта",
3. В графе "Валюта закупки" необходимо отображать валюту из карточки номенклатуры
4. После даты партии необходимо добавить графу "Цена поставщика Руб." - там должна отображаться фактическая цена по которой произошла поставка товара
5. Поле "Цена поставки" нужно переименовать в поле "Цена поставщика "+ валюта из номенклатуры - сдесь должна быть цена рублёвая делённая на курс валюты(валюту берём из номенклатуры)
6. Добавляем тип цен "Розничная цена+валюта" указанная в номенкалатуре в этой графе отобржается значение цены по типу цен "Розничная в USD",
"Розничная в EUR" или "Розничная в RUB" -в зависимости от валюты в номенклатуре, виды цен нужно создать
7. Основная цена продажи считается как "Основная цена продажи
=
Розничеая цена
х
((EUR / USD) ЦБ +3%)"
8. Процент наценки цены продажи = (Основная цена продажи(в руб.) - Цена закупки(из документа))/Цена Закупки*100
9. Минимальная цена продажи - значение цены по соотвествующему типу цен в рублях
10. Для Основой цены продажи в рублях нужен автоматический пересчёт и пересчёт в установке цен номенклатуры при установке новой розничной цены продажи
Автоматический пересчёт должен происходить один раз в день.
11. В печатной форме "Акт об оказании услуг(не выводить скидки) под строкой "Заказчик" добавляем строку "Контактное лицо: ФИО:..., Телефон:.. Адрес:...,"
12. В печатной форме "Акт об оказании услуг(не выводить скидки) В графе "Исоплнитель" необходимо проставить ФИО руководителя как в ТОРГ-12
13. В печатной форме коммерческого предложения добавляем графу "Клиент" в которой указывается название клиента, его ИНН, КПП и юридический адрес
14. В печатной форме коммерческого предложения в графе "Наименование" выводить информацию из текстового описания если оно заполнено, если не заполнено, то попрежнему из номенклатуры
15. При обмене между бугалтерией и ут: Настройка требования накладной(в табличной части): нужно что-бы всегда было указано "Принимать расходы" при переносе данных из УТ в Бух базу
Добрый день!
Готов выполнить задачу
Есть возможность оплатить работу по безналичному расчету
С закрывающими документами,
А так же заключить договор.
С уважением Программист 1С
Сергей Юревич
Программист 1с
info@серв1с.рф
89157077792@yandex.ru
Skype: sergeyyurievich
WhatsApp/Viber: 89157077792
Telegram: @sergeyrevich