новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Сергей Юревич
Приватное сообщение

интегрировать телефонию и 1С

Москва(Россия )
sergeyyurievich
29.11.1989(35 лет)
231 |  0
12 июня 2021 в 22:06:44 (3 года 27 недель 5 дней 12 часов назад)
35700
Текст задания
Добрый день!
Исходные данные.
На стороне 1С:
· УТ 11.2.3.189 с доработками
· Релиз БИТ.CRM 3.1.10.3 голый, ненастроенный, без доработок
· В CRM встроен БИТ.ФОН. Есть лицензия
· В CRM встроен БИТ.АТС. Лицензии нет.
· Запись разговоров не требуется, сейчас она совершается на стороне Билайн

Есть коммерческое предложенние от БИТ на интеграцию с использованием Бит.АТС и Бит.Монитор.
Интеграция с АТС Билайн будет осуществляться путем переадресации с номеров Бит.АТС на Билайн. Меня это настораживает. Тарификация вызовов может увеличиться + доп. расходы на годовые лецензии для БИТ.АТС

На стороне телефонии:
· Виртуальная АТС Билайн
· Часть абонентов подключена через sip телефоны
· Часть абонентов подключена через sip шлюзы
· Гарнитуры не используются
· В процедуре участвуют пять абонентов / пользователей 1С. Допускаю резерв +1
Типовые схемы работы.

Входящий вызов.
1. Вызов поступает на АТС Билайн
2. IVR
3. Вызов поступает на промежуточного абонента (не обязательно, но нужно предусмотреть)
4. Трансфер (не обязательно, но нужно предусмотреть)
5. Конечный абонент.
6. В CRM всплывает карточка абонента с набором реквизитов (желательно)
7. В CRM создается событие на входящий вызов (важно идентифицировать номер звонящего абонента даже если вызов принят после трансфера).

Исходящий вызов, вариант №1
1. Абонент инициирует исходящий вызов в интерфейсе 1С.
2. Здесь вопрос! Реально ли из Битфона послать команду на трубку на совершение исходящего вызова? Или такая схема возможна только с гарнитурой?
3. Виртуальная АТС Билайн
4. Исходящий абонент отвечает
5. В CRM создается событие на исходящий вызов.

Исходящий вызов, вариант №2
1. Абонент совершает исходящий вызов с телефона
2. Виртуальная АТС Билайн
3. Исходящий абонент отвечает
4. В CRM создается событие на исходящий вызов.

Совершать исходящие вызовы внутренним абонентам из интерфейса 1С не требуется.
Регистрация событий в CRM по внутренним трансферам не требуется.
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют