17 октября 2024 в 19:35:15
(5 недель 1 день назад)
1500
05.12.2018 22:38:52
Текст задания
Нужен профи для настройки бизнеса процесса и задач персоналу по программе 1С CRM Проф. Что бы один раз настроил и показал, как пользоваться.
Описание клиентов (справочник партнеры) доработана что бы можно было загружать ключевые показатели клиентов для работы с ними.
Техническое задание:
Есть клиентская база, импортированная из других баз данных 1С таких как УТ 10 и Ут 11 и ТИС
При импорте клиентской базы загружены ряд экономических показателей. Мне нужно разбит свою команду в кол центре На группы сотрудников, первая занимается ручной WhatsApp рассылкой. После того как первая группа по WhatsApp переписке выявила интерес клиентов - этого клиента в базе CRM перевести в другую категорию клиентов с которой работает вторая группа сотрудников они обзванивают этих клиентов и завершают презентацию продукта по телефону или демонстрацией по удаленке. После того как вторая группа сотрудника получила одобрение клиента этот клиент переводится в следующую группу: горячих клиентов. Которым сотрудники технического отдела удаленно устанавливают приложение и завершают сделку.
В свою очередь группа которая занимается WhatsApp рассылкой будет работать то же по своему отдельному (бизнес процессу) или скрипту.
Будет схема рассылки по заданным правилам заготовленных текстов и картинок. После предполагаемых ответов клиентов будет отправлен следующий блок сообщении. В зависимости от интересов клиентов.
Предоставленная информация клиентом WhatsApp будет занесена в описание карточки клиента.