Необходимо сделать промежуточный документ «Заказ на сборку» (или "Заявка на отгрузку"), промежуточный документ между Заказом клиента и Реализацией товара. Т.к. существует временной разрыв(день, неделя) между подтверждением от клиента получением товара и отпуском товара.
Данный документ не должен делать проводок, просто сохранятся в журнале.
Печатных форм тоже не нужно.
Документ будет создаваться на основании заказа клиента, а уже на основании данного документа должна формироваться реализация, товар заранее должен стоят в резерве по этому документу.
Документ должен попадать в структуру подчиненности заказа клиента.
Реквизиты можно продублировать с документа заказ-клиента.
"Данный документ не должен делать проводок, просто сохранятся в журнале.
...товар заранее должен стоят в резерве по этому документу."
Отсюда следует, что нужно всё-таки делать движение по расходу товара. Иначе как следить за резервом? А при расходе в момент заказа Вы сначала пробуете выписать товар в 1С, и если программа даёт ошибку "товара нет на складе", то Вы уже знаете, что этот товар занят. Вот и получается, что смысла не в промежуточном документе. Чего вы хотите зафиксировать? Разницу во времени? Так если долго будете выполнять заказ - клиент даст Вам пендаль под зад.