Настройка Софтфона в Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.9)
Отменено
8 |
2
27 июня 2024 в 19:42:25
(18 недель 5 дней 4 часа назад)
17.09.2018 16:55:40
Текст задания
Настройка возможности прослушивания переговоров
Разобраться, что бы проставлялся признак по входящим звонкам
«отвеченный» либо «пропущенный», а так же по исходящим звонкам «отвеченный», либо «не
дозвонились»
1. Сервер должен быть уже настроен, останется только найти оригинальный инсталятор.
2. Потребуется сотрудник для тестирования звонков.
Скайп: Xershi
Почта: maximbukanov@rambler.ru
Viber: +375256111399
Есть ИП.