Поставить "Простые звонки" в УНФ 1.6 по инстуркции.
В архиве
5884 |
4
сегодня в 15:30:06
(менее чем 1 час назад)
998210
11.09.2018 14:18:59
Текст задания
Конфигурация: 1С Автосервис 8 (на базе УНФ 1.6)
Требуется поставить в 1С панель "Простые звонки": https://prostiezvonki.ru/
Ниже ответ из этой компании (дальше они не могут внедрить):
"Основной этап установки (четвертый) выполнен.
1. Нужно установить ActiveX.exe из папки всем пользователям и в идеале на удаленном компе с 1с - на том, что был Тимвьюер, АктивХ не установить, нет пароля администратора, там были админский юзер и yury, от них пароля не было.
2. Нужно будет поменять номера добавочных пользователей в соответствии с тем, кто под каким работает в нашей АТС - я ставил по порядку, так как не в курсе, у кого какой добавочный. ( 101 Шкуров, 102 Беляев, Силкин, 103 Гурьев)
3. Шестой этап инструкции очень хотелось выполнить, делается элементарно, но текущую базу при выборе нельзя нажать "изменить", должна лежать на каком-то диске, а эта непонятно где находится (внизу окошечка выбора базы при запуске прописана эта хрень вместо пути расположения базы) - уточните у того, кто вам 1с ставил.
4. Ну и седьмой этап это уже точно не ко мне, хотя там тоже ничего сложного, всё понятно расписано, НО есть оговорка, что при установке кнопки "позвонить" конфигурация снимется с поддержки (обновление не будет работать в автоматическом режиме, только вручную) - уточните у Максима, устроит ли такой вариант, то есть насколько актуально использовать исходящий звонок по клику из карточки. Как правило, эту функцию при интеграции всегда включают. Опять же, седьмой пункт лучше поручить программисту, который специализируется на 1с."
У "Простых звонков" нет версии для УНФ готовой, только для УТ. Они, правда, делают вид, что есть, а потом просто быстро бросают внедрение, потому что "седьмой пункт лучше поручить программисту" :)
Так что там, для внедрения в УНФ, надо приличное количество мест "напильником" обработать.