Доработать интеграцию УТ 11 с телефонией на базе Софтфона от Раруса
В архиве
43 |
10
31 декабря 2023 в 16:48:15
(51 неделя 20 часов назад)
23200
24.08.2018 14:52:23
Текст задания
Исходные данные. Есть УТ 11.3 с не очень большими доработками.
Около года назад связали 1С с телефонией в офисе (аппаратная АТС). Используется Софтфон от раруса версии 3.
В целом функционал работает. При входящем звонке у менеджера открывается карточка входящего звонка и т.д.
Но есть ряд проблем, которые надо решить:
1. Автораспоковка срабатывает через раз при входящем звонке, документы создаются и копятся.
2. Нет информации о пропущенных звонках, сказали делается через 1С
3. При переводе звонка у менеджера, кому переводится, не открывается карточка звонка
Нужен человек, кто имеет опыт в настройке софтфона и нюансов его использования.
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением Программист 1С
Сергей Юревич
Программист 1с
info@серв1с.рф
89157077792@yandex.ru
Skype: sergeyyurievich
WhatsApp/Viber: 89157077792
Telegram: @sergeyrevich