Разработка расширения для УТ 11.4 телефония облачная АТС "Манго - Телеком"
Отменено
15 000.00
Санкт-Петербург(Россия )
10 |
0
8 декабря 2022 в 12:59:36
(2 года 2 недели 2 дня 1 час назад)
1500
20.08.2018 13:55:48
Текст задания
Карточка клиента при входящем звонке:
Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником - необходимая информация по клиенту видна. Если новый клиент, то предлагаются поля для заполнения, такие как: ФИО, источник первого интереса, причина звонка, удобная дата и время встречи.
Контроль пропущенных звонков:
пропущенный звонок автоматически отслеживает и подсвечивает их красным цветом в истории.
Исходящие звонки:
Возможность совершать исходящие звонки прямо из 1С.
Трекинг клиентов и анализ рекламы:
В зависимости от того на какой телефон позвонил клиент - фиксируется первоначальный рекламный канал, где вас нашёл клиент и при не внесении информации в карточку клиента, выделялись красным и напоминали об этом.
По возможности: История звонков в карточке клиента
Для просмотра истории звонков клиента достаточно открыть его карточку. Закладка «История звонков» позволяет скачивать записи с сервера Mango и прослушивать записи разговоров.
*новые справочники можно добавлять в конфигурацию, но использовать их в расширении.
Добрый день. Делал это не раз. Готов помочь.
---
Консультация бесплатная.
Программист 1С. Опыт 9 лет.
skype: alexfat3
Сайт: http://alex4fm.ru
моб: 8-903-358-06-72
тел: (8352) 44-06-72
e-mail: alex4fm@alex4fm.ru
Варианты оплаты:
* Гарантированный платеж (безопасная сделка).
* Предоплата 50%: на карту сбербанка, на киви кошелек, на расчетный счет.
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением Программист 1С
Сергей Юревич
Программист 1с
info@серв1с.рф
89157077792@yandex.ru
Skype: sergeyyurievich
WhatsApp/Viber: 89157077792
Telegram: @sergeyrevich