новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Загрузка заказов в УТ11 с самописного сайта (через JSON по URL с сайта)

5881 |  4
сегодня в 11:59:03 (4 часа назад)
998210
Текст задания
Конфигурация: 1С 8.3 УТ11
Имеется самописный сайт.

Хотелось бы переносить заказы в 1С выборочно, не все, поэтому видится кнопочка переноса.
Админка самописная, вэбмастер все что нужно на стороне сайта сделает.

Нужно со стороны 1С забирать базу заказов по URL в формате JSON или XML, парсить данные, отправлять статус успешности и.т.д. Нужно сделать удобную интеграцию, чтобы ускорить взаимодействие.

Т.е. нужно со стороны 1С:
1. Забрать файл JSON по URL с сайта, используя для доступа md5 хэш ключ с формулой от даты со списком всех последних заказов
2. После получения отправить запрос, что данные прочитаны. Я обнуляю данные, которые прочитаны.
3. Далее на стороне 1С выборочно заказы загрузить.

В админке сайта введут артикулы - для того, чтобы номенклатура сайта как-то связывалась с номенклатурой в 1С (сейчас они не совпадают).

Ниже комментарии и пожелания со стороны вэбмастера и клиента:
- По количеству и типу заказов, которые могут попадать в 1С - можно хоть все заказы отправлять в 1с для обработки (например при нажатии кнопочки в админке сайта отправлять пул заказов). Но наверное лучше поштучно, так как какие-то заказы сильно нужно поменять (при нехватке какой-то позиции).Что нам даст поштучная работа с заказами? Мы будем чаще заходить в админку и менять статусы заказов (сейчас не меняются) - это также возможность к текущей интеграции - было бы удобно, если при отправке заказа с сайта в 1С, менялся бы статус заказа автоматически. То есть при отправке заказа статус был бы не "в обработке", а например, "доставка".
- Если возможно: отдельно отделить поле ФИО, телефон, адрес.
- Размер скидки (мы на сайте ряду постоянных клиентов проставляем скидку, чтобо они под своим логином приобретали сразу же со скидкой). Будет здорово, если бы эта скидка подвязывалась со скидкой в заказе уже в 1С.
- Заказы, как мне думается, лучше всего сделать не только с одного сайта, а со всех сайтов внутри админки (еще это два сайта) - так как они на одной системе управления, и в админке они имеют одинаковые поля и связанные товарные позиции.

На всякий случай, хочу свою идею (и даже воронку продаж) по данной интеграции вновь прописать для понимания необходимости текущего действия:

1. На сайте (-ах) в админке мы меняем цены, выставляем новые товары - это для нас первая и основная база, по которой клиент выбирает товары. Мы считаем информацию на сайте более актуальной к примеру, чем в 1с и прочих прайс-листах. Сайты первостепенно обновляются.
2. Поменяв информацию на сайте (в админке) - мы можем отправить заказ в 1С - это наша база (и своеобразная CRM, и склад, и отчеты мы все по 1с снимаем). Отправив заказ с сайтов в "заказы клиентов" в 1С - мы сможем понять что есть, чего нет, быстро все заполнить (сейчас менеджеры делают двойную работу), а упростив этот шаг и добавив возможность отправлять заказы с сайтов в 1С у менеджеров появится гораздо больше времени для новых заказов и тп.
3. Обработав заказ в 1С мы отправляем его в курьерскую службу, к примеру. Интеграция с курьерской службой Аксиомус настроена. Очень удобно (ранее приходилось после этого 3го шага заходить вручную в аксиомус и вновь все те же позиции заказа вручную вбивать).
4. Дальше мы настроим 1С с кассой и будем из 1С печатать чеки на заказы, тем самым еще сильнее автоматизируемся.

Сейчас наша задача второй шаг упростить. И это сэкономит один-два часа работы менеджеров в день, по моим подсчетам.
0
Отклики (5)