новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработки БП3.0 по ТЗ

5847 |  4
сегодня в 10:00:47 (менее чем 1 час назад)
975210
Текст задания
Конфигурация: БП3.0

Требуется доработать документ "Реализация товаров и услуг" (добавить реквизиты и новые ТЧ, печатную форму), сделать новый документ "Доставка" и реализовать несколько отчетов. Более подробно ниже:

I. Доработать документ "Реализация товаров и услуг" (он же будет ЗНР - заказ-наряд) (во вложении файл Excel, в нем вкладка "Вид ЗНР" - шаблон внешнего вида документа).

Каждому документу будет присваиваться штрих-код. И будет присвоен штрих-код виду работы сотрудника с заказов (всего 4 вида: моделирование, выпиливание, препассование, сканирование). Сотрудник когда приступает или заканчивает работу по конкретному заказу должен сканировать ШК документа и ШК работы. Тем самым в системе должно быть отражено в отдельном регистре начало и конец работы конкретного сотрудника с конкретным заказ-нарядом.

Добавить новые реквизиты и справочники:
1) Штрих код - присваивается к конкретному ЗНР
2) Код ЗНР нажимая на активную кнопку => номер ЗНР должен присвоится автоматически по порядковой последовательности предыдущего ЗНР.
4) Контактное лицо: поле, где можно выбрать контактное лицо, если оно заполнено в контрагенте.
5) Оператор: графа, где пишется вручную номер оператора.
6) Статусы: активная кнопка, где можно выбрать статус работы: в работе, на согласование, отправлен, готов к отправке.
7) Вид работы: возможность выбрать варианты, «по моделям» или «по STL-файлу» и «со слепка»
8) Пациент: поле, где пишется вручную фамилия пациента
9) Цвет: поле, где пишется вручную цвет или материал работы
10) Профиль работы: возможность выбора профиля работы это: (выпилка металла, выпилка циркона, керамическое прессование, литье, инжекционное прессования, воск, выпиливание PMMA.)
11) Галки: согласование работы, консультация по работе, срочная
12) Долг контрагента (общий): общий долг данного контрагента (беря в расчет все ЗНР контрагента, где был проставлен статус: отправлен – (это означает, что работа 100% у клиента и он должен денег за нее).
13) Система - создать отдельный справочник.
14) Размер: у каждой системы есть свой размер, нужна возможность указания размеров на каждую систему (у всех он разный)

Отдельная вкладка "Материалы в комплекте" (стандартную ТЧ переместить во вкладку "Товары"): в данной вкладке подгружаются материалы, которые состоят в номенклатурной позиции, выбора системы и размера исходя из этого подгружаются определенные товары, которые могут состоять из 2-х материалов.

Кнопка "Создать перемещение": с возможностью выбрать склады, чтобы сделать перемещение товаров, которые выбраны в комплект к номенклатуре.

Вкладка "Дополнительно": тут просто добавить поле "Комментарий".

История статусов: можно посмотреть, кто и когда и какие ставил статусы.
История заказов: тут задействованы штрих коды, видно кто и когда начал определенное действие с заказ-нарядом.

Так же сделать печатную форму ЗНР (на первой вкладе файле Excel шаблон ПФ)

II. Требуется сделать три отчета (вкладка "Отчеты" в Excel-файле во вложении - там шаблоны отчетов):
1) Отчет по материалам
2) Отчет по этапам
3) Отчет о приходе на работу (тут нужно будет сделать отдельную роль (без доступа к данным базы), в которой сотрудник по приходу/уходу на работу будет сканировать свой ШК - у каждого сотрудника есть свой штрих код)

III. Сделать отдельный документ "Доставка" (вкладка "Доставка" в Excel-файле во вложении - там шаблон формы документа и формы списка документов).
В форме списка должна быть сортировка по всем колонкам. В документе следующие реквизиты:
1) Дата создания: проставляется автоматически (без возможности редактирования).
2) Дата отправки: проставляется вручную (появляется календарь).
3) Цель доставки: возможность выбрать 2 варианта ( доставка заказа от клиента и доставка заказа клиенту).
4) Контрагент: возможность выбрать любого контрагента из существующих.
5) Адрес: подгружается адрес, который указан в карточке контрагента или же возможность вписать в ручную.
6) Курьер: Возможность выбрать сотрудника и присваивается его номер, который виден в заявке.
0
Отклики (6)