Настроить УНФ (сервисный центр) и перенести данные из УТ 11.1
В архиве
3 |
1
18 ноября 2020 в 10:07:46
(4 года 5 недель 1 день 11 часов назад)
30.05.2018 15:14:48
Текст задания
Задачи:
Перенести все обработки
перенести номенклатуру, характеристики и серии товаров
перенести все доделки - автоматическое создание ДДС РКО и ПКО по всем операциям - поступление товаров, списание и тд
Сортировка по складу и подразделению
Базы для ознакомления
https://yadi.sk/d/4zbLyBFn3Vwz5z
https://yadi.sk/d/kt0fYVWF3Vx3eN
дополнительно после переноса
Настроить 2 организации - скупка и сервисный центр со своими складами
сделать возможность заводить товары - как и обычно сейчас заведенные на скупку, и услуги - это для сервиса (возможно это уже реализовано в этой редакции) т.е услуги по ремонту техники
сделать для скупки возможность брать товар на комиссию, как в ломбард до определенного срока, (можно попробовать взять готовую из конфигурации ломбард что я поставил)или сделать доп характеристику/вкладку, где будет параметр - в залог, там будет срок где будет проставляться время до какого числа товар в залоге (в отот период нельзя его продать) и процент в день на который берется залог - с вычислением общей суммы (сумма+кол-во дней*сумму залога в день) которую нужно будет отдать человеку по прошествии срока, после выхода этого срока товар возможно будет продать, и сделать учет где можно будет в прайс листе смотреть какие товары в залоге
настроить права для пользователей: запретить редактирование документов и отмену проведения продаж (все должно делаться через возврат товара от покупателя) так же по поступлению: разрешить отмену поступлений товаров только в сегодняшний день, т.к бывают случаи когда люди отказываются продавать нам товар на последней секунде, а товар уже завели
как-то решить с начислением ЗП, может ее реализовать через функционал – стандартный зарплата
сделать при возврате товара чтоб изменялась и ЗП (если будете использовать механизм подсчета как сейчас считается она через обработку. Там есть упущение с возвратом)
Расчёт ЗП
1. На товары - 15% с закупки и 15% с продажи
ЗП администратору скупки + 10% (процент с возможностью регулирования) в размере от зарплат менеджеров
И изменение ЗП в меньшую сторону в зависимости от срока нахождения товара на складе (штраф менеджеру) с изменением суммы закупки данного товара +5% фикс на расходы
В ведомости по товару уже проставлены цвета в зависимости от срока нахождения товара на складе (по 15 дней), реализовать пересчет
0-15 - 0%
16-30 - 0%
31-45 - 5% + 3%
46-60 - 10% + 3%
61-75 - 20% + 3%
и далее шаг кратный 10% по 15 дней
по достижению товара стоимость которого составляет 0 рублей процент не списывается а товар будет на складе за 1 рубль
Пример: Менеджер купил товар за 1000 руб он не продался за 31 дней и с менеджера списали 10% от закупки товара (вычли из его реальной ЗП 10% - ещё 5% фикс на расходы и того 150) а товар стал на закупке -10% т.е 900 руб
2. на услуги - тут все сложно, по факту 50% должно отдаваться с пибыли с клиентского ремонта и 100% с ремонта который будет производиться для своей организации (пример телефон куплен на скупке, его перевели со скупки в ремонт, они его починили (свой ремонт) и установили сумму ремонта (услуги) и вся сумма ремонта должна идти им в зп. Здесь должна работать компоновка: товар+запчасть+услуга ремота, с возможностью отследить кто и что делал с ним
здесь еще нюанс, 50% дается в общем на сервис прибыли в фонд зп. в нем есть мастера, которые дожны получать 25-30% а остальные деньги из 50% чистой прибыли минус расходы на содержание сервиса, пойдут в зп управляющему сервиса.
пока вспомнил это
понимаю что нужно реализовывать последовательно, сначала перенос, а потом можно делать на рабочей базе
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
Добрый день. Заинтересовался Вашей задачей.
За перенос стоимость ориентировочно 9999.
Готов обсудить детали. Контакты ниже
---
Консультация бесплатная.
Программист 1С. Опыт 9 лет.
skype: alexfat3
Сайт: http://alex4fm.ru
моб: 8-903-358-06-72
тел: (8352) 44-06-72
e-mail: alex4fm@alex4fm.ru
Варианты оплаты:
* Гарантированный платеж (безопасная сделка).
* Предоплата 50%: на карту сбербанка, на киви кошелек, на расчетный счет.
Добрый день. Готов выполнить. Опыт внедрения ERP, УПП, УТ.
Поддержка пользователей текущих баз 1С
Обновления конфигураций 1с
Помощь в бухгалтерской отчетности на продуктах 1с
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – 30 т.р. в месс. (Есть ИП для безналичной оплаты.)
Алексей----8-977-540-31-29 (whatsapp: 8-977-540-31-29) skype---- sold_alex