Вы можете подключить софтфон, который "ростелеком" предоставляет для своей виртуальной АТС:
https://moscow.rt.ru/b2b/fix/new_telephonya
"Специально для виртуальной АТС был разработан программный телефон (софтфон) от Ростелеком. Установив его на компьютер, Вы можете принимать и совершать вызовы с обычного телефона или полностью отказаться от использования телефонных аппаратов."
Если интеграция CRM и виртуальной АТС настроена и работает - то ей должно быть всё равно, какой софтфон вы используете.
Другое дело, что на сайте "Ростелекома" о стандартной интеграции с 1С ничего не заявлено, насколько я вижу. (возможна интеграция с 1С через "Простые звонки", которые поддерживает виртАТС "Ростелекома", но это отдельное решение уже)
Да и на сайте Рарус: интеграция с телефонией (СофтФон)
http://telefon.1crm.ru/
ничего про интеграцию с виртуальной АТС "Ростелекома" не сказано, список поддерживаемых облачных АТС довольно краток:
Oktell
Облачная АТС от «Энфорта»
Облачная АТС от «Билайн»
Облачная АТС от «Манго»
Облачная АТС от «1С-Рарус»