I) В конфигурацию нужно добавить новый регистр сведений "Лимиты по направлениям деятельности" с полями:
-Дата начала действия лимита
-Подразделение
-Сумма лимита
К данному регистру дать доступ на редактирование одному пользователя, у всех остальных сделать только возможность просмотра.
II) Реализовать отчет. Колонки отчета:
1) Департамент
2) Заказ клиента
3) Ответственный
4) Аванс полученный от покупателя
5) Склад (стоимость имущества на складе)
6) Аванс уплаченный поставщику
7) Задолженность покупателя товара
8) Задолженность поставщику за товар
9) Использование оборотных средств (рассчитывается как 5+6+7-4-8)
10) Использование лимита - выводится только по строке подразделения (равняется как значение лимита из п.I минус значение из колонки 7)
В отчете данные выводятся сгруппированными по департаментам (подразделениям) и ответственным лицам. Группировка по строкам осуществляется в разрезе 1 уровень – департаменты, 2 уровень – ответственный, 3 уровень – заказ
В отчете должен быть отбор по периоду формирования отчета (по датам документов "Заказ-клиента") и возможность добавления в отчет конкретных заказов (которые не попадают в период формирования отчета).
В отчете должна быть строка с общим итогом по всем департаментам. Шаблон/образец отчета во вложении.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.