7 ноября 2019 в 12:41:10
(5 лет 6 недель 4 дня 21 час назад)
52600
V8.x Управление торговлей
03.05.2018 16:40:54
до 11.05.2018
Текст задания
В программе УТ 11.3 разработать отчет "Анализ продаж по менеджерам".
Данный отчет должен содержать информацию по шапке документа "Заказ клиента", связанных с ним реализаций, оплат и прочих документов, как в сводом по заказу, так и развернутом с детализацией по строкам заказа, подробности далее по тексту.
Основным источником данных выступает как табличная часть "Товары", так и сами реквизиты документа "Заказ клиента".
Данные необходимо выбирать только по заказам удовлетворяющих следующим условиям:
* Заказ проведен
* Статус заказа: "К выполнению" или "Закрыт"
* Во всех строках товаров в колонке "Действия" заполнено "К обеспечению" или "Отгрузить". Под условие не попадают отмененные строки заказа. Т.е. если, например, в заказе 10 строк, из них 9 установлены "Отгрузить", а 10 - ОТМЕНЕНА; заказ проведен, статус "Закрыт", то данный заказ попадает в отчет
Отбор в шапке отчета должен быть предусмотрен по:
* Периоду
* Менеджеру
* Организации.
* Партнеру
* Контрагенту
* Номеру заказа (по вхождению строки)
* Оплаченные. Флаг. Если установлен, то выводятся только на 100% оплаченные заказы.
В отчете детализация по строкам заказа должна выводиться по следующим колонкам:
* № стр. - номер строки в заказе
* Номенклатура, характеристика (если есть).
* Расхождение. Групповое поле, состоящее из нескольких полей:
* Сумма заказа - сумма позиции в заказе
* Сумма по базе. Сумма по базовой цене. Берется цена по типу цены "Базовая" (актуальная цена на дату ЗАКАЗА КЛИЕНТА) и умножается на количество. Если для позиции базовая цена не установлена, то выводить текст "<нет базы>" и выделять красным цветом;
* % наценки. Определяется по цене последнего закупа (на дату заказа ищем последнюю цену в последнем проведенном поступлении) и цены в заказе по формуле (Цена в заказе / Цена закупка) * 100) - 100. Если цена закупа отсутствует, то выводить текст "<нет закупа>" и выделять красным цветом;
В отчете сводно по заказу должны выводиться следующие колонки:
* № П/П - порядковый номер заказа в списке отчета. У первого заказа 1, у последнего соответствует количеству полученных заказов.
* Заказ (номер и дата заказа)
* Партнер
* Контрагент
* Расхождение. Групповое поле, состоящее из нескольких полей:
* Сумма заказа - сумма заказа по всем позициям (без отмененных строк).
* Сумма по базе. Берется как сумма по строкам из детализации номенклатуры по полю "Сумма по базе" для каждой позиции. Если есть строка, где сумма не рассчитана, то в заказе такую колонку тоже выделять красным цветом, а данные брать только по суммам рассчитанных строк.
* Сумма реализации. (данные берутся по проведенной реализации, связанной с заказом).
* Сумма оплаты. (данные по проведенным документам оплаты, связанными с заказами, напрямую или через реализацию).
* % наценки. Берется как среднее число по полю "Процент наценки" для каждой позици в заказе из детализации номенклатуры. Если в детализации по строкам заказа есть хотя бы одна строка, где сумма не рассчитана (нет закупа), то в заказе такую колонку тоже выводить с красным цветом, данные брать только значениям рассчитанных строк.
При расчете среднего значения строки с пустыми суммами не учавствуют.
В отчете должна быть группировка по менеджеру, по которому выводятся все полученные заказы. Итоги по суммовым полям формируются по аналогичным правилам итогов по заказу.
Уточнение по колонкам:
* Сумма реализации
* Сумма оплаты
Данные этих колонок необходимо брать "как положено". Т.е. это значит, что не нужно брать данные "влоб" из документов, а получасть состояние по данным регистров. Как например это делается в колонках "Сумма оплаты" и "Сумма отгрузки" динамического списка из формы списка заказов клиентов (можно от туда и позаимствовать шаблон). Уточнение про ПРОВЕДЕНИЕ - чисто формальность.
Тип цены "Базовая" должен указываться в параметрах отчета. Параметр назвать "Базовая цена". По умолчанию заполняется типом цены "Базовая". В шапке не выводить. Должен быть доступен в стандартных настройках отчета для пользователя (по кнопке "Настройки" для Вид: "Простой").
В отчете создавать новую форму или копировать в него типовую не надо. Достаточно разработать СКД и, возможно, доработать обработчики в модуле объекта или менеджера.
Заготовка (как должен выглядеть отчет) прилагается.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.