УНФ 1.6 - реализовать механизм автоматического создания документов
Отменено
5844 |
4
сегодня в 11:36:37
(менее чем 1 час назад)
975210
07.04.2018 17:26:13
Текст задания
Ведется в программе два своих юрлица (ООО и ИП).
Нужна возможность перемещения материалов между своими фирмами. Есть 2 вида перемещения:
1) Фирма с НДС(наше) размещает заказ у ИП (наше) на изготовление продукции из своих расходников. В данном случае она передает ИП свои материалы по фактическому расходу, а в итоге получает готовую продукцию и реализует её.
2) Фирма с НДС, периодически продает излишки материалов ИП. У ИП нет отчетности вообще, так что ИП в УНФ списывает по спецификациям, чтоб понимать общий фактический остаток материалов, чтоб при принятии заказов видеть остатки материалов.