24 октября 2024 в 19:08:40
(8 недель 3 дня 22 часа назад)
16000
V8.x 1C: CRM ПРОФ
06.04.2018 14:29:28
Текст задания
Несколько месяцев у нас проблема с 1С CRM (Стандарт). У одного из юзеров она подвисает каждые 24 секунды на 2-3 секунды. Это мешает работать. Мышь и ввод текста в этот момент останавливается, потом опять всё нормально.
Всего обычно работает 3 пользователя из 5, у других пользователей данной проблемы не наблюдается.
Причём даже при смене компьютера проблема остаётся. Т. е. данный пользователь, входя на другом компьютере, имеет те же проблемы.
Процесс 1с..... в менеджере задач меняется на "не отвечает" каждые 2-3 секунды. Другие процессы работают без задержек.
Также есть дополнительная проблема в том, что записи, которые пользователь помечает на удаление, не отображаются помеченными на удаление, хотя сообщение о том, что объект помечен на удаление, появляется. Может совпадение, а может нет.
Ресурсы компьютера есть с запасом, и больше никакие процессы не подвисают.
Режим работы — файловый, база находится на удаленном компьютере в сети, Проблем в сети нет, скорость от 100 до 1000 Мбит. Антивирус и файрволл на компьютерах, где работает данный пользователь, отключались — не помогло.
И сама база на SSD и у пользователей SSD диски. Везде Win 7 64.
1C 8.3.10.2580, редакция CRM 2.0.2.3
Цену указываю очень примерно, поскольку сложность проблемы пока не ясна.