Необходим отчёт по оплаченным накладным (реализация товаров). Реализовать на СКД.
Суть отчёта: необходимо выводить оплаченные полностью и частично накладные, с учётом возвратов и доп. расходов за определённый период.
Структура отчёта: Организация/Подразделение/Менеджер/Клиент/договор/документ/номенклатура.
Отборы соответственно нужны по подразделению, менеджеру, клиенту, номенклатуре, наценке, номенклатурной группе и возможность отбирать 100% оплаченные накладные и частично.
Взаиморасчёты ведутся по заказам, используются договоры и соглашения. Клиенты работают по предоплате и в кредит. Распределять частичную оплату по номенклатуре документа не надо.
1. Отбор отплаченных накладных происходит исходя из поступивших оплат (нал, безнал, взаимозачёт задолженности ) за период формирования отчёта (как правило - месяц)
2. Необходимо отражать возвраты товаров за период формирования отчёта путём сторнирования прибыли по накладной или по клиенту, если накладная по которой идёт возврат находится в другом периоде.
3. Доп. расходы (доставка и другие доп расходы) отбираются те, что вошли в период формирования отчёта. Может быть такой случай, что по клиенту не будет оплаченных накладных в заданном периоде, но будут доп расходы. В таком случает происходит уменьшение прибыли по клиенту – менеджеру – подразделению – организации.
Есть нюанс – доставка, исходя из доступных вариантов аналитики в статьях расходов, распределяется на заказ покупателя, а тут накладные. Добавить выбор аналитики по «Накладным» в существующие варианты.
Форма отчёта и комментарии по отдельным колонкам/строчкам во вложении.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.