Уважаемые программисты, учитывая большое количество уточняющих вопросов, решил дополнить техническое задание. Опишу задачу 'от печки'.
Моя компания занимается продажей товаров для государственных заказчиков. У нас есть своя номенклатура товаров и услуг. Для частников мы продаем без проблем и танцев с бубнами - что есть, то и продаем с теми названиями, как у нас они заведены в базу. Когда продаем по госконтакту, то мы ВЫНУЖДЕНЫ писать наименования товаров так, как это было написано в ТЗ! мы не можем написать наше настоящее название, поскольку Заказчик требует писать его наименование нашего товара. Например, у нас есть товар "ПЫЛЕСОС Model 555". Для частника мы так его и продаем. Но при работе с разными Государственными Заказчиками этот товар называют ПЫЛЕСОС, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ, ЭЛЕКТРОПРИБОР ТИП 1 и т.д. Мы знаем, что это наш "ПЫЛЕСОС Model 555".
Формирую ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ мы создаем множество разных товаров (как указано в ТЗ от Заказчика) и поэтому в базе полно разных названий одного и того же товара....
Кроме того, мы закупили 10 ПЫЛЕСОСОВ MODEL 555, и положили на склад, а списываем со склада то ПЫЛЕСОС, то ЭЛЕКТРОПРИБОР ...никакого учета!
Так же возникают ситуации, когда Заказчик просит запчасть к ЭЛЕКТРОПРИБОРУ (так указано в его документах) и мы начинаем искать, что это за товар ему был продан и какие у него запчасти...
Я хочу иметь возможность завести базу один товар и вести по нему учет. При этом в документах Заказчику (накладные, счета, СФ) и ЗАКАЗАХ ПОКУПАТЕЛЯ видеть те названия, которые нужны ЗАКАЗЧИКУ. При этом все эти названия вели бы к одному и тому же товару. Поэтому я называю эти названия товаров псевдонимами, зеркалами и т.д.
Заказчиков много, товаров более 3 тыс. Товаров с псевдонимами более 2 тыс! И количество псевдонимов растет, потому что Заказчики каждый раз придумывают разные наименования товаров (участникам конкурса понятно для чего). Один и тот же Заказчик может в разных договорах по-разному называть один и тот же товар. Привязывать кривое название к Заказчику не получиться, потому что он может менять его.
Надеюсь сейчас задача стала яснее.
Относительно оплаты за работу: первый раз на этом сервисе. Спокойнее было бы оплатить через сервис. В дальнейшем можно обсуждать разные формы оплат.
Важна не сумма, а качество решения. У нас не крупные специалисты - простые пользователи и нам надо ПРОСТОЕ решение задачи. При этом программа иногда обновляется и надо иметь возможность сохранить нашу настройку с новыми версиями.
Цена вторична, но слишком много переплачивать не хотелось бы.
Надеюсь, это выполнимо.
Для принятия решения о выборе исполнителя, прошу Вас помимо согласия и указания стоимости, написать как именно это будет реализовано. Что я получу на выходе? Каким будет интерфейс карточки номенклатуры и как с ней надо будет работать. Основной функционал.
Спасибо за понимание.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.