Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор 1С:Франчайзинг.Серв1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822)643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792
1) У вас не указано, какое соединение весов, через com-порт или по сети.
2) У вас не указано, после чего произошла потеря связи с весами, что-то переустанавливали на компьютере, если весы с сетевым подключением - что-то меняли в сети(роутер на новый? ip-шники в сети поменялись? ).
В целом, вам выше ув. alexey_nsk правильно заметил, что банально проблема, при сетевом подключении, может быть в кабеле, возможно даже не заменить, а поправить. задели, когда ходили, например, весы попробовать перезагрузить полным отключением питания.
Если шаманство с кабелем/питанием не поможет - пишите: