новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Сергей Юревич
Приватное сообщение

Доработка 1с Розница 2.2

Москва(Россия )
sergeyyurievich
29.11.1989(35 лет)
231 |  0
12 июня 2021 в 22:06:44 (3 года 27 недель 6 дней назад)
35700
Текст задания
У нас развлекательный центр.
Стоит 2 кассы с 1С Предприятие 8.3.10.2561 Розница 2.2

Есть клубные карты,по ним начисляется % с покупок.
База на нашем сервере

Далее, у нас уже занимались доработкой, но не закончили.
может что-то уже готово или почти готово.

Мы хотим реализовать следующее:
1. Должна быть возможность легко и быстро авторизовывать посетителя по номеру телефона,
номеру карты, фамилии. Т.е. где-то удобно у кассира кнопочка, чтобы он нажал и удобно нашел карту в базе.
2. Гость приходит заполняет анкету, ему выдают карту, на нее уже начисляются баллы с покупки и он ей пользуется.
Взамен карты администратор получает анкету и когда "доходят руки" они забивают данные в базу.

Интерфейс регистрации новой карты или редактирования:
Сопровождающий:
Фамилия | Имя | Отчество | Пол | Родство (выпадающим списком: папа (отчим), мама (мачеха), тетя, дядя, бабушка, дедушка, брат, сестра, няня, другое _______ )
□ Договор подписал (квадратик для галочки)

Ребенок 1: Фамилия | Имя | Пол | Дата рождения ребенка
Ребенок 2: Фамилия | Имя | Пол | Дата рождения ребенка
кнопка добавить ребенка, бывает до 5 детей приходит

Номер телефона администраторы вводят вот в такую форму с фаской take.ms/47Lga,
но при выгрузке телефонов, мы видим их слитно в таком формате 79996823955,
нам нужно для рассылки Email

Согласен на оповещение:
☑ SMS, ☑ Email, ☑ По телефону (голосом), ☑ WhatsApp, ☑ Viber, ☑ Telegram
*и по умолчанию все галочки стоят, но можно убрать и запрашивая выгрузку
из базы будут учтены только у которых галочка для этого стояла.

Откуда о нас узнали?
Выпадающий список: Интернет (поиск или реклама), ВКонтакте, Facebook, Инстаграм, Билборды (баннеры) в регионах,
Реклама на ТРЦ Атлас, баннер напротив, реклама в лифтах, раздача листовок, листовки в почтовых ящиках, SMS,
от знакомых или родственников, были приглашены на ДР, случайно шли мимо)
Другое или комментарий __________ *вписывается если есть трудности по выбору пункта.

Получил подарок:
□ Пригласительный от PR (квадратик для галочки)
Бонусные рубли ______ *у нас есть акции когда при регистрации клиенты получают бонусы,
желательно чтобы вписанная сюда цифра автоматически начисляла бонусные рубли на карту.
Бесплатный билет выпадающий список: (Лабиринт, Батуты, MIX, Прятки, Другое)

Откуда вы:
Выпадающий список: Одинцово 1 мкр-н, Одинцово 2 мкр-н, Одинцово 3 мкр-н, Одинцово 4 мкр-н, Одинцово 5 мкр-н,
ВНИИССОК, Лесной городок, Гуссарская Баллада, Жаворонки, Перхушково, Трехгорка (Новая Трехгорка, мкрн кутузовский), Власиха, Голицыно, Краснознаменск, Кубинка, Горки-2, Горки-10, Успенское, Барвиха, Другое ________

Далее мы должны иметь возможность делать срезы, получая на указанную эл. почту следующие отчеты:
- Сколько мы зарегистрировали новых карт

1)В каждый месяц за последние 12 месяцев.

2) Каждую неделю за последние 2 месяца.

Присылать раз в 2 недели, 28 и 13 числа каждого месяца
или вечером каждого второго воскресения, как вам удобнее настроить.
- Выгрузка контактов детей у которых предстоит день рождение в следующий месяц.
Присылать на почту каждое 20-е число.
- Раз в 2 недели, на почту, как говорили выше, за месяца и за недели.
Присылать срез из какого источника к нам пришли новые гости и откуда пришли все остальные гости.
- Раз в 2 недели, на почту, как говорили выше, информацию
Сколько пользователей в конкретную неделю и месяц как выше пришли по подарку.
- Каким то способом, дать инструкцию, по требованию мы должны иметь возможность выгрузить всею базу в Excel имея возможность упорядочить только тех кто согласен на те или иные уведомления.
Я виду это так, столбцы: Телефон, email, Имя владельца карты=сопровождающего
и согласия на то или иное в формате 0,1 или да/нет и я уже функциями excel достаю тек кто мне нужен.
- LTV. У меня уже есть подобный отчет, нужно доработать. Тут сложно))

1)Сколько к текущему дню потратили в среднем клиенты зарегистрировавшиеся в текущий месяц прошлого года.
Т.е. если сейчас декабрь, я хочу увидеть сколько человек зарегитсрировалось и сколько они потратили у нас
к сегодняшнему дню.
И на второй вкладке таблица с историей.
Т.е. берем пользователей каждого месяца с момента как мы открылись и
смотрим сколько было новых в каждый месяц и сколько они потратили к текущему дню.
Т.е. другим словами я хочу знать, сколько в среднем за год у нас тратят клиенты.
0
Отклики (3)