16 декабря 2024 в 08:28:24
(1 неделя 14 часов назад)
106500
V8.x Розница
16.11.2017 09:48:01
Текст задания
После небольшой доработки конфигурации (изменили форму РМК) перестали загружаться данные из магазина (см. скриншот)
Отвязывание базы от центральной и загрузки cf из центральной базы также не помогло.
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор 1С:Франчайзинг.Серв1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822)643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
У Вас все просто - необходимо передать измененную конфигурацию в узлы РИБ . Для этого обычно на удаленном узле необходимо зайти в режиме конфигуратор. Удачи! Если что - обращайтесь.
Обновление конфигурации на удаленных узлах может выполняться долго и неизвестно сколько их.