новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Иван Михайлович
Приватное сообщение

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0

26.04.1985(39 лет)
11 |  0
25 апреля 2024 в 10:08:24 (34 недели 4 дня 1 час назад)
9600
Текст задания
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0

Есть АТС Asterisk. АТС производит запись ВСЕХ звонков в папку (открыт сетевой доступ). Имя файлов записей – 201711121845--1001-‎+375171234567-CANCEL, где
2017 год 11 месяц 12 день 18 час 45 минута
1001 номер внутреннего абонента который звонил
‎+375171234567 – номер на который звонили
CANCEL – без ответа
(или так ‎201711121844--19-+‎375171234567-1001-ANSWER, где 19 – продолжительность разговора).

1С просматривает сетевую папку и парсит файлы. Отпарсенные файлы перекладывает в другую сетевую папку.
1.) Нужно сделать журнал звонков в 1С который будет содержать ВСЕ звонки. В этом журнале нужно чтобы происходило сопоставление номеров контрагентам/партнерам/контактным лицам/пользователям.
2.) На любой звонок нужно чтобы создавалось событие на рабочем столе пользователя с атрибутами направления звонка, времени совершения звонка, событие должно содержать контрагента и лицо если такое есть в базе.
3.) В событие нужно иметь возможность прослушать звонок.
4.) Нужно предусмотреть возможность настройки создания событий (иметь возможность создавать-не создавать события по звонкам без поднятия трубки, создавать – не создавать события со звонками с поднятием трубки продолжительностью менее ___ секунд, выводить в отчет звонки с продолжительностью более секунд)
5.) Таким образом менеджер может просто звонить, а события будут создаваться автоматом.
6.) Имея журнал звонков нужно иметь возможность увидеть статистику по пользователям/отделам. Всего попыток исходящих/всего входящих/состоялось исходящих/состоялось исходящих более ___ секунд (из настроек).
Работа диспетчерской:
7.) Диспетчер просто принимает звонок (создается событие) и из него создается заказ-наряд.
0
Отклики (3)